Cyberpunk 2077 (2020) + Phantom Liberty (2023). -1 Адам Смэшер на максимальной сложности (4/4) силой 2+1 скриптов и частично пистолета. Финал - "Don’t Fear the Reaper".

Cyberpunk 2077 (2020) + Phantom Liberty (2023). -1 Адам Смэшер на максимальной сложности (4/4) силой 2+1 скриптов и частично пистолета. Финал - "Don’t Fear the Reaper".

Стартуя немного издалека. Не запускал игру ~ 3-4 года, до этого прошёл дважды за разные классы, м/ж, на днях вернулся из-за DLC.
Нетраннер с легендарными скриптами был, что называется, "имбой" в оригинальной игре и раньше.

В этом плане ничего особо не изменилось и на сегодняшний день. Более того, с учётом отдельных имплантов примерно всегда есть возможность поверх трёх-четырёх скриптов такого типа накатить ещё столько же, попутно за несколько секунд восполнив здоровье, близкое к 100%.

Таким образом примерно у никаких противников, включая любых боссов, кроме Смэшера, не остаётся шансов что-то противопоставить V в том числе при учёте прохождения игры на максимальной сложности.

Имеется противник со значком черепа? Можно отправить команду, чтобы он застрелился, как и попутно ещё пара его напарников такого же типа. Если он по итогу и выживет, то оставшийся запас здоровья будет не многим больше 10%, что равно 1-2 точным выстрелам из пистолета.

Нужно выиграть гонку, а у противников есть разнообразное оружие? Тоже не проблема. Можно одновременно взорвать вплоть до трёх авто соперников, при учёте того, что их общее количество не превышает десяти. Тоже равно применимо и для преследователей. Добыть такие скрипты в процессе прохождения конечно не так чтобы слишком просто, а стоимость их высока, но тем не менее.

К сказанному также можно добавить тот факт, что на старте я потерял всё былое накопленное вооружение / улучшенную одежду, некогда ставил пару косметических модификаций, с ними новый билд игры сходу просто не завёлся, из-за чего потребовалось откатиться до исходной версии и, как итог, практически всё DLC пробегал с одним легендарным уникальным пистолетом, который удалось получить по завершению одного из новых побочных заданий. Его ультимативность по своему не уступает ранее упомянутым скриптам.

Как мне показалось битву со Смэшером переделали в сторону существенного усложнения по сравнению с тем, что было раньше. При этом при прохождении за билд нетраннера, гибнущего с одного удара при прямом столкновении, есть некоторые хитрости, которыми можно воспользоваться. Помимо этого, с учётом выбранного финала, наложились следующие факторы:

Saving is not allowed throughout the entire mission. However, the game still autosaves at checkpoints, the first being after descending to the mainframe level, the second immediately before the confrontation with Adam Smasher.

V's max Health will be lowered by 25% at the start of the mission, and gradually decreases by an additional 1% at certain intervals, indicated by the "Relic Malfunction Detected" notification. The longer it takes to complete the mission, the harder it gets to survive.

https://cyberpunk.fandom.com/wiki/(Don%27t_Fear)_The_Reaper

1. Сразу на старте можно снять скриптами до 13% здоровья босса.
Скриптов два - перегрев и плавление синапсисов. Остальные против него слабо эффективны. Для восполнения здоровья использовался один имплант, если не ошибаюсь именуется как "кровяной нанос", а также скрипт, расширяющий запас здоровья по нажатию кнопки "e".

Пистолет - Серафим. Найти его можно в тайнике в исходной квартире V после выполнения всех квестов от Себастьяна Ибарры. Часть из них была добавлена в патче 1.5.

2. Дальше начинается стадия затяжных забегов по кругу, где можно продолжать применять скрипты, каждый из которых будет снимать по примерно 1-3%. Важно рассчитывать момент применения, не попадать под выстрелы, они могут убить с одного попадания, а также иметь ввиду, что товарищ может перегородить проход с другой стороны, буквально перепрыгнув через всю локацию.

3. В какой-то момент Смэшер может застопориться и этим можно воспользоваться, закидывая такового парой-тройкой скриптов издалека, при этом не перебарщивая, дабы не погибнуть из-за исчерпания резерва здоровья, что в моём билде потребляли скрипты применённые сверх доступной обычно нормы.

4. Как только здоровье противника упадёт до 50% на арене появится четыре снайпера. Аналогично основному антагонисту они могут убить V с одного выстрела, помимо этого кидают гранаты, так что лучше заранее продумать где укрыться, а дальше можно скрытно обработать товарищей скриптами через камеры.

5. При падении запаса здоровья до 30% вновь начинается беготня, ещё в более, чем ранее, убойном режиме. Здесь можно отследить момент, когда противник окажется вдалеке и будет запускать ракеты. В одной из таких итераций V может пропасть из поля зрения. Дальше, за счёт двойного прыжка, можно подняться на этаж выше и спрятаться.

6. Подключаемся к ближайшей камере, затем к камере подальше, продолжаем заброску Смэшера скриптами, в моём случае по два за раз. При получении урона он автоматически будет пытаться атаковать, но если задействована камера вдалеке, а не рядом, то, как правило, не будет приближаться к V, а его отдалённые атаки, с учётом укрытия, ощутимого урона нанести не смогут.

Если же алгоритм по каким-то причинам дал сбой и Смэшер поднялся этажом выше, то всю итерацию можно провернуть вновь, до повторения цикла.

55
8 комментариев

Раньше смэшер был до смешного просто убиваем с трех ударов членом, теперь просто пиздец какой перекачанный 😐 поляки о золотой середине не слышали
Химера в длц причем нормально сделана

Ответить

да хз. к нему все равно приходишь по итогу перекачаным в хлам и хромированным по самые уши

Ответить

Вспоминается, что в одном из старых интервью разработчики BioShock (2007) признавались, что совсем не умеют проектировать боссов, поэтому финал вышел достаточно смазанным. Дискуссии на этот счёт можно местами периодически встретить и по сей день.

Ответить

Да на релизе пришел увидел победил, притом три раза для концовок

Ответить