Roman Sayapin

+681
с 2018

Авторские материалы (статьи, интервью, переводы, заметки), преимущественно посвящённые играм и фильмам минувшей эпохи (80-е и 90-е годы 20-го века).

25 подписчиков
6 подписок
Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997.
Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997.
1313
Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов.
Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов.
2020
11
Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов.
Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов.
55
Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам.
66
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях.
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях.
1313
Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Тернистый путь. Интервью с Сэнди Питерсеном. От Doom к Age of Empires.
1818
11
Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и Duke Nukem 3D до Ion Fury.
1717
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen.
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen.
1010
Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun.
88
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию.
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию.
1313
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов.
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов.
88
Разбирая бэклог. Часть 12. Копируй, изменяй. 11+1 аркада и пазл, удачно пересмотревших исходную концепцию. 1989-1995.
55