Roman Sayapin

+621
с 2018

IT-предприниматель, менеджер проектов, фрилансер, интроверт.

24 подписчика
6 подписок
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях.
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях.
1111
Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Тернистый путь. Интервью с Сэнди Питерсеном. От Doom к Age of Empires.
1717
11
Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и Duke Nukem 3D до Ion Fury.
1616
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen.
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen.
99
Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun.
77
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию.
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию.
1313
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов.
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов.
88
Разбирая бэклог. Часть 12. Копируй, изменяй. 11+1 аркада и пазл, удачно пересмотревших исходную концепцию. 1989-1995.
55
Разбирая бэклог. Часть 11. Эксперименты Silicon and Synapse или краткий экскурс по Blizzard Arcade Collection (2021).
88
Разбирая бэклог. Часть 10. Расцвет эпохи мультимедиа или 6 необычных образовательных игр. 1992-1994.
Разбирая бэклог. Часть 10. Расцвет эпохи мультимедиа или 6 необычных образовательных игр. 1992-1994.
66
Doom. Часть 3. Оживший кошмар. 64 и PSX. 12 совсем других вадов.
Doom. Часть 3. Оживший кошмар. 64 и PSX. 12 совсем других вадов.
1515
Разбирая бэклог. Часть 9. Кратко о 4 проектах на базе OpenBOR или вторая жизнь классических beat 'em up'ов и файтингов. 2021-2024.
Разбирая бэклог. Часть 9. Кратко о 4 проектах на базе OpenBOR или вторая жизнь классических beat 'em up'ов и файтингов. 2021-2024.
3434