Roman Sayapin

+941
с 2018

Фрилансер. Интроверт. Авторские материалы (статьи, интервью, переводы, заметки), посвящённые играм и фильмам минувшей эпохи (80-е и 90-е годы 20-го века).

46 подписчиков
6 подписок
Разбирая бэклог. Часть 20.4. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Commandos: BtCoD, T. Tycoon Deluxe, Test Drive 4.

Продолжаем разбор, часть четвёртая из семи. Сегодня у нас классическая тактическая стратегия, не менее классический экономический симулятор и представитель аркадной гоночной серии, который, после достаточно продолжительного перерыва, попытался бросить вызов набиравшей обороты серии Need for Speed.

8
2
1

Башня Азади, шоссе Модарес, Тегеран. Фото из Википедии.

3
1
1

Дворцовый комплекс Кёнбоккун. Башня Лотте Уорлд. Сеул. Фото из Википедии.

Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой.

Хотя изначально рубрика "Назад в прошлое" предполагала акцент на диалогах с разработчиками, геймдизайнерами, дизайнерами, композиторами и иными условно привычными фигурами из игровой индустрии, однажды было решено не ограничиваться только ими — и список потенциально интервьюируемых пополнился ещё несколькими персоналиями; среди них нашлось место ка…

6
3

Продолжаем разбор, часть третья из семи. Сегодня у нас три экшена из 00-х. В чём-то схожих, но, в тоже время, очень разных по духу.

13
1
1

Сан-Паулу ночью. Водопад Игуасу. Фото из Википедии.

5
1

Продолжаем разбор, часть вторая из семи. На этот раз у нас одна JRPG, классический аркадный платформер и две разработанные в Германии стратегии.

10
Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 1. Канада.

В качестве ответвления от основного цикла интервью, "Назад в прошлое", возникла идея пообщаться с противоположной стороной рынка игровых развлечений. Иными словами, не представителями индустрии, а - в нашем случае - хардкорными коллекционерами из разных стран. Изначально был запланирован охват достаточно разных по своей специфике регионов; с каким…

6
1

Завершить цикл "Разбирая бэклог" было решено не совсем стандартным образом - вместо привычного по формату материала в качестве эпилога было инициировано создание подцикла, в котором двадцать один (я и ещё двадцать человек) автор изложили свои мысли относительно того или иного наименования.

17
1
1
1
Разбирая бэклог. Часть 19. 10 трёхмерных консольных beat 'em up'ов. 1997-2003.

Во второй части цикла были рассмотрены 11 двухмерных наименований для аркадных автоматов. В девятой была сделана остановка на 4 проектах на базе OpenBOR. Сегодня же, в последней тематической части, доводящей общее число работ до 25, речь пойдёт о трёхмерных представителях руконогомахательного жанра, а именно работах, некогда нашедших своё место на…

9
1