Боль – удел человеческий. 6 персонажей из игр с незавидной судьбой.

Замечательный пост за авторством Dasteet вдохновил вспомнить моих любимых персонажей, прошедших через боль и ужас, переживших утрату, потерявших все что было, лишившихся всего, что будет. Изменившихся под влиянием обстоятельств, сломившихся в сражении против непобедимого врага или утративших себя в погоне за недостижимым.

Боль – удел человеческий. 6 персонажей из игр с незавидной судьбой.
138138

Заочно считал, как и большинство, Андромеду совсем никудышным выблевком. Однако! Пару месяцев назад, спасибо за это Стим деку, все же прошел ее, и стало грустно, но по неожиданной для меня причине.

У игры то, оказывается, интересный сюжет и сеттинг. Во время прохождения несколько раз ловил себя на мысли, что это вот всё первооткрывательство, исследование неизвестного, где не только твой персонаж, но и вообще все вокруг сталкиваются с чем то новым, ощущается даже интереснее, чем сеттинг оригинальной трилогии. Ведь по сути что имеем: МЕ1 ты, вопреки всем, копаешь против Сарена, ну и чуток там что то про жнецов находишь, но тебе всю игру никто не верит. МЕ2, все вообще по умолчанию недоверчивы Шепарду, работающему с Цербером, а ты там опять тайну разгадываешь вопреки всему. МЕ3 уже во всю война, все сделали лицо Пикачу, и ты носишься всё это пытаться вырулить.

И все это шикарно, но вот Андромеда вдруг дала удивительную штуку. Ты не просто читаешь кодекс в игре, мол, вот такие расы там повстречались когда то в прошлом, нашли цитадель, сделали правительство и тд, а ты как бы вместо этого сам через это все и проходишь. Офигенно же, по мне так это прям нутро того, чем когда то людей зацепила МЕ1, это мир, который было интересно изучать.

Но, блин, вот все же смогли при такой интересной задумке фигню родить. Сайд квесты с мотанием туда сюда по всей галактике, упомянутые собирания воспоминаний для Алека. Да блин, даже в отрыве от геймплея, чего стоил момент первого контакта с дружелюбной расой Ангар, все выглядело будто бы это не мной раз, когда пришельцы встречают пришельцев, а ну так, мол, "мы типа с миром из другой галактики, здрасьте" и дальше как будто бы это обычный день, и таких пришельцев мы встречаем пачками.
И самое бесячее, это местный рояль, нет, целый блин Кафедральный Орган в кустах, Сэм. Вообще для всего найдет решение. У нас тут проблема и мы хз как поступить дальше? Сэм все сделает. Чёрт побери, ща умрем, 30 секунд и всем крышка? Оп, Сэм подключился к каким то компьютерами и над порядок. Чужой язык? Сэм переведет. Непонятные технологии? Сэм объяснил. Наших товарищей похитили и сейчас будет убивать? Сэм знает, куда идти и что делать. Блин, да если бы у Сэма были свои ноги, то в целом то и Райдер мог бы там на кухне поработать, никто и не заметил бы. Вообще прям тьфу.

Но все же грустно, потому что при всём при этом мне искренне хочется продолжения Андромеды. Как сказал то ли главный дизайнер, то ли просто какой то разраб, мол "первый МЕ1 был ну типа такой, неуклюжей и грубоватой игрой, но вот второй масс эффект по настоящему раскрыл все что можно было раскрыть, и вот жаль, что для Андромеды не наступит такой ренессанс в виде Андромеды 2". Я в корне не согласен, надо было делать нормально сразу первую, а не ждать ренессанса, но все же жаль, что второй части не дадут шанс исправить ситуацию, ибо потенциал то действительно в сюжете и сеттинге есть. Эх.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Даже если абстрагироваться от неуклюжих напарников и раздражающих сайдов, у Андромеды три глобальные проблемы:
1. Она пытается за одну игру покадрово повторить сюжет трилогии, с ее угрозой захвата галактики, сбором дрим тим и превозмоганием в конце
2. Чувства первооткрывательства, продающей фишки игры, просто нет. Все уже открыто, со всеми уже есть контакт
3. Следствие остальных проблем - главный герой просто не нужен. Он не первопроходец - все уже прошли до него. Он не лидер и решала - лидирует и решает СЭМ. Как ты и сказал, герой реально может быть тупо поломойкой, и сюжет вообще не изменится

Как итог, все более менее достойные сюжеты по спасению матери, поиску пропавших ковчегов, контакты с враждебной расой, борьба за пространство и ресурсы - все кануло в лету. Обидно.

1
Ответить