Вальхала, это рофл или я не понимаю что-то ?
Что с боем ? Почему он такой, никакой ?
Вроде и мир красивый, и тяночка Эйворочка нот бэд, и систему с лвлами переделали, но от боя я нахуй выпал. Ощущения от боёвки никакие, вроде и кровь летит, и враги шатаются, но как будто мобильный кликер играю. ЛКМ, ЛКМ, Q, Shift ЛКМ. Всех победил, враг улетел на 10 метров.
Это имхо самый плохой бой за последние несколько лет, и я не понимаю в чем проблема, в истоках и одиссее было намного лучше. Нужно пробовать все оружие, а то с этом блядским топором я дропну игру.
После всех этих диалогов идет эпизод с боем, и вроде сейчас ты должен получить кайф, а получаешь...нихуя. Как дрочка без окончания, закликиваешь скучнейший бой - на лошади по скалам и лесам скачешь на квест - смотришь 31 ФПСный ролик с графическими артефактами и самыми стандартными диалогами, и так по кругу.
Комментарий недоступен
Бери двурук, ток смотри что ресурсов на полное улучше одного оружия надо тонну, одного, а так в целом это не кликер а экшен рпг, со слэшерной боевкой и все
Во всех таких играх Боёвка=кликер, тот же ведьмак, любого можно убить просто удар, уворот удар.
Комментарий недоступен
у ведьмака есть моды спасающие ситуацию, а вот для игр от юбиков я такого не видел
Как дрочка без окончания, закликиваешь скучнейший бой - на лошади по скалам и лесам скачешь на квест - смотришь 31 ФПСный ролик с графическими артефактами и самыми стандартными диалогами, и так по кругу.А чё ты ещё ожидал от Ubisoft?
Истоки и Одисси в этом плане были довольно таки неплохи, бои приносили +-кайф (за исключением дрочилова высокоуровневых мобов)