Продажи SnowRunner за семь месяцев с релиза достигли 1,5 миллиона копий
Продажи SnowRunner за семь месяцев с релиза достигли 1,5 миллиона копий
148148

Попробовать чтоль? Сдается мне эта игра также медитативна, как и исследование дальнего космоса в Элитке.

6
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Попробуй через торрент сначала, чесслово. Просто поставь пиратку, поиграй часов пять и станет понятно твоё или нет. У меня в фарминг симуляторе 800 часов, и до сих пор не надоел, сноураннер часто рекомендуют любителям фс. Мол, невероятно медитативно, красиво, завораживает и тд.

И я ооочень долго пускал на сноураннер слюни, думал брать ли на плойку, душила жаба, ждал скидок. Потом появился у меня норм ПК и я таки в СР поиграл. Вообще не понял восторгов. Вообще. Никакой медитативности в нем я не ощутил совершенно. Ты не расслабляешься, как в ФС, а как раз наоборот.

Весь геймплей - это жуткий напряг постоянно, каждый метр пути ты едешь, как последний, по дороге заранее совершенно неочевидно преодолеешь ли ты этот участок или нет (почему-то я в реале с этой задачей уже почти 20 лет справляюсь).

Но ещё больше напрягает не геймплей собственно. На игровой карте жуткое нагромождение элементов интерфейса: задания разбиты на части, разбросанные по карте и постоянно приходится между ними переключаться, чтобы понять куда что везти. Я до сих пор помню визуально какие арки квестов висели "в трее" у меня в ведьмаке на этапе чемпионата в пасифлоре. В сноураннере же я натурально полчаса пытался разобраться в пяти заданиях одной фирмы, хотя казалось бы "подай-принеси". Те задания, которые ты пока не можешь выполнять даже цветом не выделены, их нужно отдельно раскрыть кликом и в выпадающем тексте внизу будет написано "доступно после выполнения задания Убираем мусор". И тебе надо выйти обратно и искать в списке заданий "Убираем мусор", чтобы раскрыть его и увидеть, что оно "доступно после выполнения задания Срочная доставка". И так далее, пока через пять шагов ты не найдешь самое первое задание, откуда начинается цепочка. А сразу нельзя это было нормально организовать? Блядь у меня даже щас жопа блядь с этого горит.

Та же фигня с гаражом: поставить на стоянку (внезапно) значит переместить машину в некий буфер, откуда её в дальнейшем можно загрузить на других картах. Зачем? Зачем эти движения? Почему я сразу не могу пользоваться на Аляске тем машинами, что доступны мне в Мичигане? Они всё равно мне доступны, я всё равно блядь буду на них ездить, это легитимно, они открыты. Но нужно вот почему-то вручную их "ставить на стоянку", а потом оттуда извлекать на карту. Зачем?

И самое главное - здесь вы будете надо мной смеяться и говорить, что я именно поэтому горю - я не могу в неё играть! Просто не получается, я не могу выполнить ни одного задания! Реально. Я не понимаю, как это делается. Я открыл скаут, нашел его на северо-западе карты и он существенно отличается по характеристикам от начальной тачки, и на этом скауте я открыл все вышки в Мичигане. Но я не могу выполнить ни одного задания! Ну штук пять я сделал, но остальные 90% не могу! Объясните, как вы играете в неё? Вот реально, что я делаю не так? Грузовики застревают на дороге, до груза я ещё добираюсь, но не обратно.

Прикол в том, что улучшения транспорта доступны после достижения определенных уровней, а опыт я не могу набить из-за отсутствия улучшенного транспорта.

Короче. Это лучшие непотраченные деньги в моей жизни

4
Ответить

Тут ещё отдельный кайф в прокачке, смотришь на машины которые не открыты или на модули которые так же не открыты или лвл низкий и предвкушаешь как будет круто с ними. Настоятельно рекомендую не смотреть ничего в инете по прокачке а то можно себе весь кайф обломать так легко

4
Ответить

Точное сравнение. А ещё death stranding.

1
Ответить