Разработчики The Lord of the Rings: Gollum рассказали об использовании рейтрейсинга и функций DualSense

Разработчики The Lord of the Rings: Gollum рассказали об использовании рейтрейсинга и функций DualSense

Подробности The Lord of the Rings: Gollum появились в декабрьском номере Official PlayStation Magazine. Как рассказали авторы стелс-экшена из Daedalic, они используют ряд технологий и функций нового поколения консолей.

Так, на PS5 применяются особенности контроллера DualSense. Конкретных примеров нет, однако разработчики говорят, что действия Голлума становятся более ощутимыми, и находящаяся на исходе выносливость персонажа напрямую влияет на то, каким образом идёт игровой процесс.

Вдобавок к этому в игре будет использоваться рейтрейсинг для теней. Авторы считают, что это не только сделает картинку лучше, но и поможет игрокам лучше понимать, где Голлум сможет остаться незамеченным.

Однако некоторые источники света в игре будут постоянно менять своё положение — поэтому игрокам придётся много двигаться.

Наконец, в Daedalic отметили, что SSD позволяет сделать мир игры более проработанным, а также в целом сделать игровой процесс приятнее — после очередного неудачного прыжка Голлума игроки смогут почти мгновенно вернуться к прохождению вместо того, чтобы сидеть в загрузке.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет в 2021 году на ПК и на консолях нового поколения, PS5 и Xbox Series. На PS4 и Xbox One игры не будет.

6161
57 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить
79
Ответить

Он, именно он

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Нет. С включенным RTX, в глазах должен отражаться игрок.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну могу разглядеть гоатсе

Ответить