{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Паркур как в «Принце Персии» и выбор между двумя личностями — детали The Lord of the Rings: Gollum Статьи редакции

Разработчики пытаются сделать игру как можно ближе к книжному «канону».

Вместе с первым тизер-трейлером Gollum, сотрудники студии Daedalic поделились подробностями о стелс-экшене, его сюжете и механиках в разговоре с порталом IGN.

Стелс и дизайн уровней

По словам разработчиков, боёв в игре почти не будет — Голлум полагается в первую очередь на скрытность и хитрость. Любое столкновение с противником будет означать большой риск, так что устранить их будет возможно, но нелегко.

Главный герой не пользуется оружием, но может отвлекать врагов, кидая разные предметы или используя окружение. Кроме того, у Голлума будут и некие союзники, помогающие ему особыми способностями — кто именно, в Daedalic не уточнили, но отметили, что в Gollum появятся и персонажи, знакомые по книгам и фильмам.

Нам очень хочется рассказать об этом больше, но пока для этого ещё рановато. Мы учитываем размах нашей истории и время действия — чтобы точно выяснить, кого мог бы встретить Голлум, где именно и когда.

Эти герои, по большей части, сыграют небольшие (но иногда очень важные) роли в сюжете.

Тильман Шэнен, нарративный дизайнер

Кроме того, в игре будет паркур, который разработчики сравнивают с подобными механиками в серии Prince of Persia. Так игроки смогут изучать уровни, зачастую построенные с большой вертикальной свободой — на высокие точки всегда можно залезть, чтобы спрятаться или оценить обстановку.

При этом крупные локации будут разделены на уровни поменьше, связанные между собой неким «хабом». Какие-то из них сделали более открытыми, какие-то — более линейными, игрокам всегда будет доступно несколько вариантов прохождения. К примеру, Голлум может попробовать прокрасться между охраны понизу или рискнуть забраться на постройки и скалы, чтобы добраться до цели.

Сюжет и система раздвоения личности

Между стелс-секциями в Gollum идут сюжетные «развилки», где игрок должен будет сделать определённый выбор — будь то действие или реплика в диалоге. В эти моменты в действие вступают две стороны главного героя — более мягкий Смеагол и жестокий, осквернённый Кольцом Всевластья Голлум.

В Daedalic подчёркивают, что это не просто «система морали», где одна из личностей представляет чистое зло, а другая — добро. По их словам, всё более запутанно.

Дело не в том, что «Смеагол — хороший, Голлум — плохой». Мы стараемся придерживаться характера персонажа (или, как минимум, нашей интерпретации). Так как вы играете за две личности в одном теле, то выбор даёт вам некий контроль над ним.

Но даже такой контроль скорее напоминает попытки удержать на дороге грузовик с двумя спущенными шинами, пока он не свалился с обрыва.

Тильман Шэнен, нарративный дизайнер

Каждое решение при этом действует не только на развитие сюжета. В зависимости от «доминирующей» личности у главного героя будут меняться анимации и строчки диалога, а перед игроками откроются дополнительные геймплейные ситуации.

Даже цели Голлума авторы игры пока что держат в секрете. Да, изначально он пытается выбраться из тюрьмы в Мордоре и найти Бильбо Бэггинса. Но постепенно Смеагол внутри него начинает преследовать другие интересы, зачастую противоречащие планам Голлума.

При этом на несколько концовок, судя по всему, можно не рассчитывать — разработчики Gollum утверждают, что строго придерживаются событий, описанных в книгах Джона Толкина. Определённую свободу им даёт лишь то, что действие разворачивается до событий «Властелина колец», а об этом периоде в жизни Голлума известно мало.

В основном мы полагаемся на какие-то приложения к книгам и слова других персонажей, вроде Гэндальфа. Так как нам нужно самостоятельно додумывать, как восполнять пробелы, у нас довольно много творческой свободы, чтобы реализовать своё видение.

Но у нас бы и не было шанса поработать над таким проектом, если бы наша задумка противоречила духу первоисточника. Это как если бы мы взяли несколько стихов из Библии и расширили их до романа, не меняя основной канвы истории.

Тильман Шэнен, нарративный дизайнер

Релиз The Lord of the Rings: Gollum запланирован на 2021 год. Игру выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Layben

От кого я не ожидал того, что твои выборы влияют на игру, так это Black Ops 2. 

Ответить
Развернуть ветку
Angry Cat.

Я вообще охуел в свое время, что там концовок больше чем в Масс Эффект 3.

Ответить
Развернуть ветку
Saltuganfield

Литералли мои мысли сразу после прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
John Harrison

В стиле теллтейл. Будешь переигрывать и все равно окажешься в бараддуре, кричащим про бегинсов в шире

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander
а максимум изменений на которые ты можешь надеяться это другая куртка.

Дай бог что бы хоть куртка другая была. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриня Медведков

Куртка. У Голлума. 

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

Подбрил у гоблина

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander

Да, а что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко

Как правило, это говорили одни и те же люди, только, похоже, у них это одна из основных фич. Да и честно сказали, что концовка одна. 

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

После любых превью журналистов все оказывается не так

Разрабы говорят пару фраз, а задача написать превью на 3 полосы

Вот и приходится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Толмачёв

Офигеть, прочитал до этого момента и сразу решил написать комментарий) А потом вспомнил, что я каждый раз забываю, какой символ делает цитаты и забил... А тут ты - бац - и написал все сам) Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов онанизма

И не игра от сосони 😮

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги

*Древнее зло пробудилось*

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Не конвейерный экшен от третьего лица сони

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Crimson

А аж целый говноклон какого-нибудь Styx'a. Который сам по себе то еще говно. Вот это я понимаю повод для радости! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЫЛЬ

Только вот они никогда не делали игр такого масштаба , максимум адвенчуры и квесты 

Ответить
Развернуть ветку
keydon

Сюжетноориентированный стелс экшн с паркуром со сменой персонажа находу в вселенной вк? Звучит как лютая смесь каждый компонент которой мешает друг другу.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Messiah

Styx.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Если бы был сюжетно ориентированным со сменой персонажа

Ответить
Развернуть ветку
keydon

Так он не особо сюжетный и не завязан на вк. Довольно типичный стелс.

Ответить
Развернуть ветку
Alm

Звучит как Shadow of Mordor на минималках

Ответить
Развернуть ветку
keydon

Еще более на минималках? Я думал ниже только ад.

Ответить
Развернуть ветку
Винсенто Сальгари

Шел 2020 год, а "стэлс" и "паркур" все еще был основной механикой в подавляющем большинстве игр.... 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Был бы еще стелс

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Как-то тяжело слово паркур и голум соединить. Ну какие-то странные картины на ум приходят, пока не расшифровываешь у слово "лазить" и "прыгать". Надеюсь арт дизайн будет интересный, но хочется больше про приключения вне мордора)

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Даэдалики вперёд!

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Игра про Голлума всё ещё выглядит как странная шутка, но она почему-то на самом деле есть

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy
Паркур как в «Принце Персии»

Сильное заявление, которое увы пока никак нельзя проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну, они не уточнили как в каком (:

Ответить
Развернуть ветку
Джон Кармак

а в каком из принцев паркур плох? а вообще во всех принцах паркур однокнопочный

Ответить
Развернуть ветку
Pikael
Ответить
Развернуть ветку
Wolf of saturn six

В этой однокнопочности и вся проблема.

Ответить
Развернуть ветку
John Harrison

Внешка голума прям сильно отталкивает, надеюсь они фидбек увидят

Ответить
Развернуть ветку
Wolf of saturn six
Паркур как в «Принце Персии»

А можно не надо. Даже в 2003 она уже была так-се из-за проблем инпунта.

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy

Это видимо у тебя были какие-то проблемы с инпутом. Неделю назад перепроходил Схватку с Судьбой. Всё отлично игралось. Никаких проблем с этим не возникало. То ли дело камеры, которые иногда расставлены не совсем удачно. Это да. Проблема есть такая. 

Ответить
Развернуть ветку
JohnKey

А там можно будет получить баф к неуязвимости вещей от гадких эльфов и лембаса?

Ответить
Развернуть ветку
Uncia Uncia

Мне кажется маркетинг убивает весь эксплоринг, рассказывая заранее, что и как будет работать, а потом оказывается, что это умелые уловки разработчиков с выбором ради выбора, чтобы создать иллюзию того что мы на что-то повлияли, и опять есть провальный по продажам Стикс, и куча подобных стелсов(экшенов), если в игре не будет вариативности для не линейного прохождения, то эта игра хоть 10 раз про Лотр, ничего её не спасет, если геймплейно это будет не игра, а не очень кинцо на 15 часов ползанья от орков. Но я такое люблю, так что ждемс.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Soloviov

Звучит охуенно. Поскорее бы вышла.

Ответить
Развернуть ветку
MorisBrother

Like a STYX

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иваненко

Мне нравится, что они ориентируются на канон. Та же дилогия "Shadow of" была довольно весёлой, но хочется и чего-то соответствующего духу Толкина.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда
null