Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры

В Warhorse Studios рассказали, что в сиквеле появится огнестрельное оружие и вернётся механика взлома замков.

Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры
282282

Вавра это буквально мем про мужика который тихо ебашил в спортзале, пока все ветеринары индустрии громко выпускали свои калистые протоколы и иморталс оф авенумы

214
Ответить
118
Ответить

Не, все таки память у игроков как у рыбок. Вавра точно так же выпустил сломанный и сырой продукт, похлеще Каллисто, на самом деле...но теперь вы его чуть ли не спасителем индустрии кличите...

44
Ответить

приехал из деревни
А в городе старые навыки не котируются

4
Ответить

Но ведь Вавра сам этот ветеран. Плюс тоже с три короба наобещал, а потом все обещанное патчами два года допиливал. Сражений эпичных и осад так и не добавил, кстати. Да что там говорить - он турниры обещанные полтора года не мог запилить.

2
Ответить

И причём тут они? У них другие жанры, другой сеттинг, другие бюджеты.

Callisto protocol — хоррор-экшен с перераздутым бюджетом в 162 миллиона USD. Immortals of aveum — магический шутер c перераздутым бюджетом в 125 миллионов USD. Обе игры не окупились.

А может вспомним что первый Kingdom Come: Deliverance с бюджетом в 36,5 миллионов USD не окупился? И то, что случилась 2 часть — это чудо и лояльность издателя.

Ответить