Дейлики и виклики, ебаная система с "жди час реального времени, пока построится залупа", фарм хрючева, чтобы имелась возможность хотя бы 3-5 раз потраить босса, пока еда не закончилась - это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным? Ну, блядь, от экс-главы Метелицы я другого и не ожидал.
Вот да, я как увидел что эти дейлики это по сути настоящая основа игры, и что это по факту оказалось именно диаблойдом и сраным гринданом в его тупейшем виде(дейлики, сбор ресурсиков, мусорный рандомно генерируемый лут вместо уникальных находок), так прифигел неплохо так. А ведь как ловко игра прикидывалась до города чем-то совсем иным, тьфу.
Дейлики и виклики, ебаная система с "жди час реального времени, пока построится залупа", фарм хрючева, чтобы имелась возможность хотя бы 3-5 раз потраить босса, пока еда не закончилась - это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным?
Ну, блядь, от экс-главы Метелицы я другого и не ожидал.
Вот да, я как увидел что эти дейлики это по сути настоящая основа игры, и что это по факту оказалось именно диаблойдом и сраным гринданом в его тупейшем виде(дейлики, сбор ресурсиков, мусорный рандомно генерируемый лут вместо уникальных находок), так прифигел неплохо так. А ведь как ловко игра прикидывалась до города чем-то совсем иным, тьфу.
Не понял, в NRftW есть дейлики, виклики и строительство?
фарм хрючева, чтобы имелась возможность хотя бы 3-5 раз потраить босса, пока еда не закончилась
Звучит хорошо.
А в пое разве нет дейликов? Задания кирака
Зачем фармить хрючево? Просто покупаешь на аукционе и готовишь.