Музыка Cyberpunk 2077 и работа Киану Ривза над ролью Джонни Сильверхэнда: что показали в пятом эпизоде Night City Wire
Стрим прошёл в тот же день, на который разработчики планировали релиз игры до переноса на декабрь. Эпизод посвятили герою Киану Ривза, «рокербою» Джонни Сильверхэнду, а также музыке из игры.
В CD Projekt RED заявили, что эта трансляция Night City Wire будет последней в «прежнем формате». Видимо, ближе к релизу игры информацией продолжат делиться иначе.
Джонни Сильверхэнд и работа Киану Ривза над ролью
- Стрим начали с трейлера о Джонни Сильверхэнде — главе группы Samurai, которого сыграл Киану Ривз. В нём можно увидеть в том числе геймплей за самого Джонни.
- Сам Ривз рассказал, как проходила работа над игрой. Одним из самых интересных элементов для него стала возможность сыграть один и тот же момент с разными реакциями в зависимости от реакции игрока.
- До этого актёр никогда не работал над захватом движений в таких количествах.
- Своего героя Ривз описал как противоречивого — очень опытного, но при этом наивного. Однако ему очень симпатично то, что у Джонни есть твёрдые убеждения и цели, которых он пытается добиться любой ценой.
- Актёр признался, что никогда не видел игры подобных масштабов и с такой свободой действий.
- По словам разработчиков, объём работы, который пришлось проделать Киану Ривзу, сравним со множеством полнометражных фильмов. Сессии захвата движений длились около 4-5 часов каждая.
- В CD Projekt RED постарались сделать так, чтобы игроки сопереживали одновременно Ви и «живущему» в его голове Джонни.
- У каждого из персонажей есть свои цели и стремления, и игроку предстоит постоянно делать что-то в интересах одного из них или обоих одновременно.
Музыка в игре
- Композиторы изначально задались целью использовать для игры только электронные инструменты.
- Музыканты постоянно экспериментировали со звучанием и стилями, чередуя треки в стиле эмбиент с более динамичными EDM-композициями в стиле 90-х.
- В игре будет больше 7,5 часов музыки.
- Разработчики пригласили группы и исполнителей со всего мира для записи песен специально для внутриигрового радио. Некоторые из них заявили, что пытались писать музыку с точки зрения жителей Найт-Сити и окрестностей.
- Во время трансляции на стриминговых сервисах вышел мини-альбом с музыкальным сопровождением из игры (Spotify, Apple Music, Deezer, YouTube).
Процедурная анимация лиц
- Отдельный фрагмент трансляции посвятили технологии JALI для процедурной анимации лиц, о которой в подробностях рассказывали ранее.
- JALI помогает адаптировать мимику персонажей для озвучки на любом языке мира, меняя её в зависимости от тона и эмоциональной окраски голоса.
Внутриигровые бонусы
- За привязку копии Cyberpunk 2077 для любой платформы к GOG пользователи получат внутриигровые предметы — к примеру, куртку со знаком Школы волка из «Ведьмака».
- Некоторые из них получат только владельцы других игр от CD Projekt, например, трилогии о Геральте из Ривии.
Геймплейный трейлер
- В финале Night City Wire показали трейлер с подробным рассказом об игре и её мире.
- В ролике показали «деревья» прокачки оружия и экипировки, возможности кастомизации, а также рассказали о завязке сюжета — похищении чипа с «цифровой душой» Джонни Сильверхэнда.
Трейлер на английском
Русский дубляж трейлера
- В сети также появилось несколько десятков скриншотов из игры, где можно в подробностях рассмотреть интерфейс инвентаря и прокачки.
Полная запись стрима
По окончании трансляции в сети появились полноценные превью Cyberpunk 2077 от блогеров и игровых изданий. Собственный материал с впечатлениями от игры опубликовали и на DTF.
Релиз RPG от CD Projekt RED на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia запланирован на 10 декабря 2020 года. Полноценную версию для консолей PS5 и Xbox Series разработчики обещают выпустить в начале 2021-го.
А, вот чего перенесли, не успели все ролики показать
бля в номинации TGA контент мейкеры надо было добавить CDPR
Мыльные текстуры и отсутствие теней от ног Джонни, кайф
Он же воображаемый, какие тени.
Комментарий недоступен
Welcome to console gaming ;)
На этом кадре камера совпала с направлением солнца - посмотри на тень от башки или черной банки. Я думаю тени от ног просто не видно за самими ногами из-за угла камеры. Сильно на это надеюсь.