Несколько интересных деталей из интервью ведущего дизайнера Kingdom Come: Deliverance II блогеру Indian Pořad o hrách

Постарался выделить то, что не осветила редакция.

В интервью основное внимание уделялось упрощению боевой системы для новичков и репутации, но дизайнер рассказал ещё парочку интересных деталей игры.

Несколько интересных моментов интервью:

  • В Kingdom Come: Deliverance II будут десятки [точную цифру он не назвал] перков, навыков и систем, которые взаимодействуют между собой. По словам дизайнера, ошибиться при прокачке будет крайне сложно. [10:52-12:42]
  • Warhorse Studios полностью отказались от подай-принеси квестов, но уверены, что в их игре будет достаточно интересного контента для игрока. [28:00-29:35]
  • Отношение к Генри после «клеймения» не всегда может измениться в плохую сторону для игрока, некоторые преступники начнут принимать Индро за своего. [13:45-15:30]
  • Одно из второстепенных заданий будет полностью посвящено огнестрельному оружию. [18:29-18:49]
  • Кутна-Гора будет «намного больше» Сазавы из первой части. [25:27-25:49]

Само интервью:

2828
14 комментариев

Втф, это Виталямбус?!

11
Ответить

Это сын Гальперова и Виталямбуса

10
Ответить

пошел узнавать в наличии русского языка
наш слоняра

4
Ответить
Автор

Он самый

2
Ответить

Самое важно, в бочке то можно будет мыться и есть с котелков?!

4
Ответить
1
Ответить
Автор

Куда же без этого).

Ответить