Постарался выделить то, что не осветила редакция.В интервью основное внимание уделялось упрощению боевой системы для новичков и репутации, но дизайнер рассказал ещё парочку интересных деталей игры.Несколько интересных моментов интервью:В Kingdom Come: Deliverance II будут десятки [точную цифру он не назвал] перков, навыков и систем, которые взаимодействуют между собой. По словам дизайнера, ошибиться при прокачке будет крайне сложно. [10:52-12:42]Warhorse Studios полностью отказались от подай-принеси квестов, но уверены, что в их игре будет достаточно интересного контента для игрока. [28:00-29:35]Отношение к Генри после «клеймения» не всегда может измениться в плохую сторону для игрока, некоторые преступники начнут принимать Индро за своего. [13:45-15:30]Одно из второстепенных заданий будет полностью посвящено огнестрельному оружию. [18:29-18:49]Кутна-Гора будет «намного больше» Сазавы из первой части. [25:27-25:49]Само интервью: #kingdomcome #kingdomcome2
Втф, это Виталямбус?!
Это сын Гальперова и Виталямбуса
пошел узнавать в наличии русского языка
наш слоняра
Он самый
Самое важно, в бочке то можно будет мыться и есть с котелков?!
Куда же без этого).