Помню когда в свое время проходил ее меня единственное что дико бесило, то что из игры зачем после 3 и 4 частей удалили возможность использоваться противников в качестве живого щита когда в тебя кто то стреляет. Например вот дерешься ты с двумя противниками а третий стоит в нескольких метрах и начинает целится, и тут у тебя выбор либо гордо поймать пулю, либо бежать к стрелку и рискнуть словил несколько ударов в спину
Да там многое что выкинули. Разоружение противников, серию убийств, живой щит - по сути оставили только оглушение, которое надо прокачивать и усиленный удар - который надо прокачивать) Урезали боевую систему, но ее в принципе перелопатили. Она и ощущается совсем иначе. Зато, блть, перекаты появились - ух, мля. Мне кажется, они уже должны считаться моветоном в боевке, как кусты для стелса)
Помню когда в свое время проходил ее меня единственное что дико бесило, то что из игры зачем после 3 и 4 частей удалили возможность использоваться противников в качестве живого щита когда в тебя кто то стреляет. Например вот дерешься ты с двумя противниками а третий стоит в нескольких метрах и начинает целится, и тут у тебя выбор либо гордо поймать пулю, либо бежать к стрелку и рискнуть словил несколько ударов в спину
Да там многое что выкинули. Разоружение противников, серию убийств, живой щит - по сути оставили только оглушение, которое надо прокачивать и усиленный удар - который надо прокачивать) Урезали боевую систему, но ее в принципе перелопатили. Она и ощущается совсем иначе.
Зато, блть, перекаты появились - ух, мля. Мне кажется, они уже должны считаться моветоном в боевке, как кусты для стелса)