Создатели The Rogue Prince of Persia о пользе раннего доступа Steam: «Baldur's Gate 3 так хороша именно за счёт обратной связи»

Выход в Early Access сильно помогает разработчикам.

130130

20 лет назад как-то получалось выпускать нормальную игру сразу и даже патчей не надо было 😟

36

На самом деле и 20 лет назад игры выходили с багами. Просто тогда не было интернета толком, чтобы о багах можно было поплакать (¬‿¬)

Людям ничего не оставалось делать, как плакать и играть

224

Хорошая история, жаль только что пиздеж.

49

не всегда, вспомнить хотя бы Kotor 2, Vampire: The Masquerade — Bloodlines или Arcanum, которые выходили с критическими багами на старте.

41

Великолепный ПК-порт Ре4 такой:

35

Комментарий недоступен

23

Патчи всегда нужны были, особенно в больших и комплексных играх, типа Фаллаута. Если игра чуть посложнее платформера, то она по-умолчанию содержит в себе баги. Даже в середине 90-х для тех же Warcraft 2 и Diablo 1 выпускали патчи, что говорить о 2000-х, когда интернет начал вставать с колен.
Другое дело, что требования к играм тогда были другие (в том числе и требования покупателей).

18

Даже без патчей первого дня. На одном диске сразу был готовый финальный продукт

5

Уууу, помню я 20 лет назад "безбагованную" Neverwinter Nights :D

15

Именно поэтому на дисках к журналам шла пачка патчей на свежие релизы.

14

Комментарий недоступен

11

Ага, разумеется /s

Сейчас игр с критическими багами выходит столько же, сколько и тогда (в процентном выражении).
Просто самих игр стало больше.
Да и разработчики сейчас гораздо охотнее "допиливают" то, что не успели. Можно вспомнить Dragon Age 2 - там патчами не допиливали, а выпиливали те "хвосты" квестов, которые не успели доделать.

6

Ты видимо не про те времена, когда в каком нибудь The Suffering не открывалась дверь и игру нельзя было пройти, а что бы исправить баг, нужно или диск искать с более новой версией игры или какую нибудь игромания покупать с диском на котором будет фикс

5

20 лет назад как-то получалось выпускать нормальную игру сразу и даже патчей не надо было 😟Ага. Именно поэтому у олдфагов выработалась привычка сохраняться на каждом шагу, чтоб можно было откатиться в случае внезапного ломающего игру чего-то там.

А чуть позже помню моменты, когда на дискетах патчи таскали.

5

Ой ля, сколько игр я не прошёл из-за софтлоков, без патчей нельзя было пройти, а патчи только на дисках игровых журналов можно было взять, пока инет не провели (2008+). Каждая первая немецкая игра тупо из багов состояла. Привет Сакред 2

3

20 лет назад еще так париться над деталями в играх, как сейчас, не надо было.
Можно было не озвучивать диалог целиком и не анимировать каждую сцену в нем, а просто вывалить текст с вариантами ответа.
Может это кому-то кажется незначительным и необязательным, но если убрать подобную проработку из бг3, получится какой-нибудь пасфайндер или пое, которые уже почему-то такую популярность как бг3 не сыскали.

3

От создаталей советских мечтателей -"в советском союзе ни бандитов, ни маньков не было". Когда "незнаю" = "не было". Вы просто незнали что патчи бывают и что их делают, и проводите знак равно "НЕ НАДО БЫЛО".
Фоллаут 1, который запустил новую франшизу и серию успешных игр, была одним сплошным багом.

3

Might and Magic IX и Daikatana для тебя шутка что ли? (2002 и 2000 годы релиза соответственно)

2

Бажные игры были. Только сейчас можно в Стиме можно сразу разработчику написать, и он поправит, а тогда можно было только тяжело вздыхать.

2

Ага, охотно верим.
То-то народ болванки передавал из рук в руки.
И на дисках игровых журналов лежали патчи всегда.

2

Эпоха древних прошла

1

20 лет назад не было игор👉😈

1

Игры были меньше и баги было легче находить. А сейчас это иголка в стоге сена.

1

Дальнобойщики 2 и Revenant по итогу так и не прошёл, ибо на моей версии на лицензионном диске их нельзя было пройти из-за бага

1

Комментарий недоступен

1