Почему современный шутеры проигрывают старым?

Шутеров выходило много, многие из них я пробовала, но настоящий кайф вызвал только Doom. Даже спустя ТРИДЦАТЬ ЛЕТ (!!!) он ощущается драйвовее современных игр про нытьё и сопли. Как так получилось? Разрабам стало интереснее зарабатывать деньги на жопе Харли Квинн, чем делать интересный геймплей?

9999

О, beautiful doom классный мод, только фильтр текстур, конечно, выглядит странно.
Ну а насчёт игр, сингл шутеры не особо продаются, проще сделать игру сервис (из нового дум беседка тоже хотела подобное сделать). Геймплей только инди сегменту остаётся. Ну кстати левел дизайн поменялся невероятно. В думе и квейке карта была отдельно от объектов на ней. Сейчас все из нагромождения ассетов делают.

1

Это брутал дум

1