Devlog #2 Стелс механики

В двух словах о ИИ

Как нам завещал святой Даг Черч ИИ в иммерсив симах имел 3 состояния

1. Покой - нпс занимается своими делами пока не видит гг

2. Действие - нпс атакует персонажа

3. Подозрение - нпс не видит игрока но подозревает о его присутствии и начинает патрулировать рядом.

На данный момент я пытаюсь реализовать все три состояния.

НПС уже может патрулировать вокруг карты и атаковать персонажа при зрительном контакте, а если услышит шаги или выстрелы прибежит на точку.

Инструменты для стелса

Подсветка

Если напрягать глаза и уши в темноте не ваша тема, можете использовать опции маски которые подсветят врагов, друзей и полезные предметы. Чтобы игрок не эксплуатировал ее постоянно стоит ограничение энергии. Да и чтобы подсветка была полезной ее нужно прокачивать.

Дистракторы

Кнопка тревоги, Банковский автомат и автомобиль, пока что все дистракторы
Кнопка тревоги, Банковский автомат и автомобиль, пока что все дистракторы

Не знаю как они называются, так что назвал их по их назначению

Эти штуки будут шуметь при взаимодействии. Они нужны чтобы отвлечь врага на некоторое время или сдвинуть его с дороги. Их также можно будет взламывать чтобы получить что-то полезное в них

Однако лучшим способом для стелса естественно является утиная ходьба. Она не издает звуков и не привлечет внимание.

Заключение

По теме стелса пока что реализовал все что было на уме. Если есть идеи для реализации, прошу в комментарии.

1212
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

в одиночку хочешь создать иммерсивный симулятор?

Ответить

Это не так трудно, самое сложное это придумать новые механики и реализовать их

Ответить