Карате – как маркетинг превратил драчки в многомиллиардный бренд

Черный пояс и кимоно – всем известные атрибуты карате, самого популярного боевого искусства. Но не только лишь все, мало кто знает, что карате – это многомиллиардный бренд, построенный на мощном, но вполне понятном маркетинге. Без лишних слов – как это было, как повторить и при чем тут кино:

Я на майских. Что может быть круче?
173173

Комментарий недоступен

5

В этом насколько я понимаю как раз ошибка тех, кто занимается карате ради "дам пизлы боксерам". То есть для них ката это чушь. А прикол в том, что ката и вся эта гимнастика – это и есть основная тема карате. Это как чайная церемония – ты сел, неспешно в маленьком чайнике заварил чуть чая, в маленькой же кружке 50 мл выпил, подумал. Это процесс) И странно приходить в эту тему с целью "ух бля щас 3 литра чая залпом выпью!"))

Короче, карате это такая игра ролевая скорее + спорт, я это так понимаю.

6

В детстве ходил на карате, заставляли бить кулаком стену, лол. Одно из упражнений.