Журнал Awake

+10 343
с 2023

Делаем контент-маркетинг и сайты для LA и не только: t.me/+IiHzDOXoF-RiY2Q6

218 подписчиков
3 подписки
Всего 5 шагов, и вы начнете гореть от продуктивности

Меня порядком задолбали статьи из гугл-ленты на тему тайм-менеджмента и успешной эффективности. Кофе, таблицы, приоритеты… Вселенная, копирайтеры: камон? Вы реально думаете, что это работает? Спойлер:

Всего 5 шагов, и вы начнете гореть от продуктивности
213213
От бунтарки до скандалистки: Как Миа Бойка превратила концерт в PR-катастрофу и почему это не сработало

Что может быть проще, чем сказать, что быть квадробером – это зашквар? Именно так подумала автор хитов Пикачу и Гагарин, Миа Бойка – и допустила медиа-провал. Квадроберы, Мизулина и Кологривый – почему одним можно кусать официанток, и ничего не будет, а другим нельзя голосом выразить позицию. Без лишних слов:

От бунтарки до скандалистки: Как Миа Бойка превратила концерт в PR-катастрофу и почему это не сработало
9494
7676
66
55
33
22
22
Жесть, лонг про каких-то неизвестных людей. Кто читать это будет, вообще
Маркетинговые уроки из провала «Бордерлендс»: как не нужно продвигать фильм по видеоигре

Борда навсегда в сердечке – и сегодня хочу высказаться об экранизации, которую не ждал и в которую не верил, а зря! Известная франшиза, 115 млн бюджета + 30 млн на маркетинг, старушка в главной роли и режиссер, который обычно снимает дешевые хорроры. Казалось бы, что могло пойти не так?

2222
33
11
Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22
Да нет ощущения Это цикл, он пройдёт, просто так уж вышло, что компании в свое время поспешно решили, что это реально новый тренд, потому что 150 городских сумасшедших захватили Твиттер и создали впечатление неуслышанных масс, орали о правах и так далее На деле: - Русалочка в провале - Белоснежка в ахуях даже в кино выйти не может из-за хейта и дизлайков - Драгон эйдж тоже в обсёре, причем гендерный вопрос там лишь малая часть обсёра - ласт оф ас два со своей лесбийской местью тоже в обсёре за слабый сюжет в сравнении - Конкорд понятно, даже говорить нечего Они сейчас наняли по квотам некомпетентных кадров, которые вместо игр и фильмов - делают высказывания о личных переживаниях через персонажей, только не учли, что эти высказывания интересуют только таких же сумасшедших из твиттера, как и они сами Делаете пропаганду - делайте хотя бы талантливо, как зелёная книга Но так как делают это не профессионалы, а нитакусики, выросшие на тиктоках, то и эффект мы имеем соответствующий Нелепые, поверхностные истории и персонажи Потому что люди, которые не вывозят видосик свыше минуты не могут сделать глубокую историю или персонажа.
В честь завтрашнего мегалонга дарим лучшее, что может предложить жизнь - годовую подписку на DTF!

От вас требуется только лайк, коммент и завтра почитать лонг :)

В честь завтрашнего мегалонга дарим лучшее, что может предложить жизнь - годовую подписку на DTF!
1515
22
11
11
10 любимых фильмов о маркетинге + мини-конкурс

Какие 99 франков? Забудьте – вот десятка фильмов, во время просмотра которых я каждый раз думаю о маркетинге. Объяснения по каждому + мини-конкурс с поиском пасхалок внутри:

10 любимых фильмов о маркетинге + мини-конкурс
3838
Пособие начинающему хейтеру – 12 нехитрых способов раскритиковать любой текст

Недавно в комментах я умудрился ляпнуть, что могу с легкостью раскатать любой текст – и мне бросили вызов, мол, докажи. Что ж, настало время продемонстрировать скилл дтфера на примере критики отличной статьи, которая мне самому нравится. Без лишних слов:

Пособие начинающему хейтеру – 12 нехитрых способов раскритиковать любой текст
3232
33
11
Как душниле двигать карьеру – на примере Эдварда Нортона

Считаете, что душнил никто не любит и карьерное развитие им недоступно? Или думаете, что все мечтают о вашей духоте в офисе? Тогда держите серенаду душноте, талантам, ЧСВ и критиканству – с мощной базой в виде биографии Эдварда Нортона, главного душнилы Голливуда. Без лишних слов:

Как душниле двигать карьеру – на примере Эдварда Нортона
3030
11
Трукрайм недели: как СМИ лишают людей жизни, гоняясь за рейтингами

Вы популярная певица, с деньгами и статусом. В один день вашу 16-летнюю дочь похищают и требуют выкуп в 5 миллионов долларов. Почему из такой ситуации нет выхода и за что простительно ненавидеть СМИ – в трукрайме недели:

Трукрайм недели: как СМИ лишают людей жизни, гоняясь за рейтингами
2121
22
22
11
Как вести корпоративный блог. Опыт главреда Awake, SMMplanner и десятка других компаний

Вы насмотрелись на FunPay и решили, что тоже хотите свой блог на DTF? Отлично – с этой статьей вы узнаете, из каких этапов состоит работа по запуску и ведению блога. Без разжевывания и лишних слов, к разбору:

Как вести корпоративный блог. Опыт главреда Awake, SMMplanner и десятка других компаний
1111
3 вывода после просмотра Фуриосы

Буквально в последний момент я таки успел посмотреть Фуриосу – и был шокирован увиденным. Пробую новый формат – делюсь тремя выводами после просмотра. Без лишних слов, к главному вопросу:

3 вывода после просмотра Фуриосы
8989
2727
77
55
11
Трукрайм недели: Стрингер нервно дымит в сторонке

Из каждого утюга нам кричат: не нойте на отсутствие возможностей – создавайте их! Что ж, сегодняшняя история наглядно показывает, к чему может привести погоня за хайпом, генерация инфоповодов и пляска на костях:

Трукрайм недели: Стрингер нервно дымит в сторонке
5959
11
Трукрайм недели: как принципиальность и неумение в пиар превращают героев в злодеев

Вы лучший сотрудник в компании, все делаете на высшем уровне. В один день ваш коллега совершает ошибку, вы пишете рапорт – а руководство заминает историю и начинает на вас самую масштабную охоту в истории США. Чем кончается такой сценарий и какие из него выводы – в трукрайме недели:

Трукрайм недели: как принципиальность и неумение в пиар превращают героев в злодеев
1515