Вывод 3: Ненависть – сильнейшая мотивация. В моей жизни были периоды, когда мне приходилось работать очень много на ненавистной работе, где руководитель с одной стороны подгонял, а с другой бесконечно докапывался до результата. Быстрее, еще быстрее! Почему так плохо, пиши лучше!
Оценивая свое текущее эмоциональное состояние я понимаю, что сегодня не вывез бы тот объем работы. А точнее дело даже не в объемах – они-то как раз кратно выросли. А именно тот уровень однотипности и неприятности задач. Особенно в связке с уровнем оплаты за них. Но тогда во мне бурлила ненависть, уязвленное эго. И все получалось, на негативной тяге.
По этому поводу я припас аж 2 своих материала:
1. Как понять, что пора валить с проекта – здесь делюсь своим опытом работы на токсичных проектах.
2. Всего 5 шагов, и вы начнете гореть от продуктивности – один из моих любимых материалов: о том, как заставить себя работать без ежедневников, кофе и таблиц продуктивности.
Еще пример. Один мой коллега, тоже из Awake, много лет страдал на крупном российском проекте. Вывел его по своему фронту работ в топы – кратный рост, успех, юху-ху! Но нет, вместо это руководитель бесконечно дрючил и унижал его. Коллега не выдержал и уволился, а затем начал на фрилансе пахать как не в себя, вынашивая в груди весь тот многолетний негатив от прошлого проекта. Он не мог успокоиться, хотел доказать и себе, и прошлому начальнику и всему миру собственную крутость – и очень быстро заполучил новый проект, в разы круче и громче прежнего, с зарплатой х4 от предыдущей.
Я не говорю, что это круто, что это нужно всем и каждому. Как бы это сейчас не прозвучало, но на мой взгляд, в конечном итоге добро всегда побеждает. И лично мне и приятнее и спокойнее находиться в добром веселом настроении.
Но факт есть факт – такая страшная злая болезненная мотивация работает лучше, чем что-либо другое. Просто потому что держит тебя в тисках и не отпускает до самого конца, ведь без нее ты словно перестаешь существовать.
Блять, какой же бред написан
Почему бред?
Э, слыш, как нейросеть ему нагенерила, так он и скопировал, понимать надо, доступ к нейросетям — вещь недешевая, там пару баксов как минимум надо, но откуда у такого таланта пару баксов, вот и приходится за контент выдать вот это!
Охуенно написано, дтф клоунам бы поучиться у автора.
Фильм хуйня, автор как всегда навысасывал тейков из пальца, вот сколько раз натыкался и выходит, что если этот акк маркетологов, то очень хуевых, сочувствую тем кто таких спецов нанимает
А как ты из выводов по фильму понял, какие мы маркетологи?
Комментарий недоступен