Чем дольше я играл в этот мод, тем сильнее понимал что меня кормят концентрированной Васянкой."Харткорным" духом любительских модов тут пропитано буквально всё. От классики в духе карты нашпигованной пачками сильных но повторяющихся врагов, очень тёмных данженов, штрафов за хилки и вообще урезанием любых удобств, до авторских ноухау, вроде замены "казуальной" скайримовской прокачки новаторской идеей покупок одноразовых книжек с навыками. На каждую единицу прокачки навыка нужна книжка навыка, их 4 вида по уровням мастерства. Каждый уровень вам даётся строго отмеренное количество очков которые тратятся на изучение купленных книжек. И да, сколько осталось очков и на сколько какой навык прокачан из меню покупки книжек не видно, потому что харткор. Ну и другие, не менее свежие идеи по прокачке перков.Примерно тоже самое и в квестовой части. Знаете почему всех так бесят записки в играх? Потому что они слишком короткие, очевидно же! Давайте вломим квестовый 11 томник (!) который игрок будет читать в таверне. Я не шучу. С диалогами тоже самое. Васян устал от персонажей пустышек, поэтому местные НПС будут раз за разом вываливать на вас свою глубочайшую проработку. Что ни история, так греческая трагедия. В каждом новом квесте страсти и интриги сплетутся чтобы жаждущий приключений игрок наконец-то их распутал... На пятый раз всё скатывается в фарс, во многом потому что выбора в квестах обычно нет (чтобы ты не скипнул их гениальный контент). Наверное так чувствует себя батюшка которого целая очередь исповедующихся посвящает в свои охренительные истории. Игра постоянно пытается травить тебе какие-то истории о которых ты не просил. Даже когда ты выкинул книжки с графоманией, отделался от надоедливых НПС и пошёл исследовать открытый мир тебя настигнут. Например, идешь по дороге и видишь труп расхитителя гробниц, пятна крови ведут тебя в склеп в котором пробудились скелеты и в конце главный пробудившийся скелет. Очень интересно. Наверное предыдущие 500 скелетов были такими же интересными. Или заходишь в пещеру а там типо пиратская база и на тебя налетают враждебные пираты, а в конце самый главный пират. Кто играл в WoW, наверное помнят момент когда они перестали читать описания квестов. Короче плохо когда откровенно среднего контента слишком много и он такой навязчивый. Ну и конечно куда же без миссий с напарником. Когда меня заставили по сюжетной миссии 40 минут реального времени вести умственно неполноценного НПС почти ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ своим ходом по извилистым горным тропкам, я заподозрил какую-то метаиронию. Этому моду нужен был нормальный геймдизайнер (сценарист тоже), но к сожалению такого не нашлось.