Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384

ну хз в рекламу Киберпанка очень сильно вложились и она себя оправдала, БГ3 завирусился незадолго до релиза из за мемов, пока он в раннем доступе был его не то что бы сильно хайпили. Многие игры становятся популярными просто из за того что в них играют стримеры на твиче, так что маркетинг не мертв он просто принял другую форму

13
Ответить

на самом деле бг3 до релиза был весьма популярным уже. 50 к отзывов в стиме на огрызок из неполного первого акта. Это показатель гораздо выше чем у некоторых известных crpg на релизе.

Игру такой популярности уже проще хайпить в дальнейшем, особенно с таким поводом как долгожданный релиз.

9
Ответить