Большая часть работ этих "дебютантов" выглядит как дефолтный японских треш. Насколько бы гениальная идея за ним не скрывалась, встречают по одёжке. Если Миядзаки может смотреть любой нормальный человек, персонажи не выглядят как стриптзеры-БДСМщики и не кривляются как ебанутые, то тут добрая половина уже по этому критерию сразу мимо
Ну, что сказать, аниме из аниме не выкинешь) А эстетика Миядзаки так отличается, потому что формировалась еще в далекие года, когда в японской анимации было сильно влияние старого диснея
Аналогичное мнение. Множество раз начинал смотреть самое разное аниме, 95% бросил т.к. везде одно и тоже идиотское кривляние и вопли по любому ничтожному поводу, клиническая тупость концепции из которой следует клинический дибилизм всех сюжетов. Я пытаюсь выдать некий кредит доверия произведению - ну там классическое "не доебываемся, что супермен летает хотя это невозможно". Но почти любое аниме - это такое многократное изнасилование и поругание базовой логичности и непротиворечивости во всех аспектах, всегда, каждые несколько минут что мои полномочия обычно все серии на третьей-пятой. И Миядзаки, лишенный всего этого багажа "особенностей жанра", но споосбный выдавить слезу из мужика, когда на экране вроде бы и грустного ничего особо не происходит. Ну разумеется, он стал "отдельной культурной единицой" потому что зрители немножко тупые, не могут разглядеть настоящие бриллианты а только попсу понимают итд итп.
Большая часть работ этих "дебютантов" выглядит как дефолтный японских треш. Насколько бы гениальная идея за ним не скрывалась, встречают по одёжке. Если Миядзаки может смотреть любой нормальный человек, персонажи не выглядят как стриптзеры-БДСМщики и не кривляются как ебанутые, то тут добрая половина уже по этому критерию сразу мимо
Ну, что сказать, аниме из аниме не выкинешь) А эстетика Миядзаки так отличается, потому что формировалась еще в далекие года, когда в японской анимации было сильно влияние старого диснея
Аналогичное мнение. Множество раз начинал смотреть самое разное аниме, 95% бросил т.к. везде одно и тоже идиотское кривляние и вопли по любому ничтожному поводу, клиническая тупость концепции из которой следует клинический дибилизм всех сюжетов.
Я пытаюсь выдать некий кредит доверия произведению - ну там классическое "не доебываемся, что супермен летает хотя это невозможно". Но почти любое аниме - это такое многократное изнасилование и поругание базовой логичности и непротиворечивости во всех аспектах, всегда, каждые несколько минут что мои полномочия обычно все серии на третьей-пятой.
И Миядзаки, лишенный всего этого багажа "особенностей жанра", но споосбный выдавить слезу из мужика, когда на экране вроде бы и грустного ничего особо не происходит. Ну разумеется, он стал "отдельной культурной единицой" потому что зрители немножко тупые, не могут разглядеть настоящие бриллианты а только попсу понимают итд итп.
Миядзаки настолько для широкой аудитории, что смотреть его скучновато, так как сюжет прост и предсказуем. Нельзя угодить всем 🤷