Разработчики также столкнулись с ограничением скорости чтения данных на DVD-дисках. Для решения этой проблемы инженеры Rockstar North придумали трюк — часть моделей, появляющихся в игровом мире рядом друг с другом, разместили на физических носителях. Так подзагрузка объектов шла намного быстрее.
Нормальный перевод видимо тоже на физических носителях поставляется.
Разработчики также столкнулись с ограничением скорости чтения данных на DVD-дисках. Для решения этой проблемы инженеры Rockstar North придумали трюк — часть моделей, появляющихся в игровом мире рядом друг с другом, разместили на физических носителях. Так подзагрузка объектов шла намного быстрее.
Нормальный перевод видимо тоже на физических носителях поставляется.
Тоже заметил. Несколько раз перечитывал, пытался вникнуть. Почему бы тогда не разместить всю игру на самой консоли?)