Для меня лично SH был одним из самых нудных и тягомотных экспириенсов. Впервые с серией ознакомился в 2023г. В ней убивает обилие нудных стычек, огромное количество бэктрекинга и некоторая бесполезность брожения по локациям. В том плане, что локации огромные и нужно буквально "тыкаться" в каждый угол, так как дверей много и времени на их осмотр тоже много уходит. Причем, потом попробовал hd remaster первого резидента и там вот был прям зачетный геймплей. Так что не соглашусь про 20-ти летний возраст игры. У серии sh геймдизайн изначально сделан плохо. Музыка и арт дизайн это одно, но челюсть ломается от зевоты при прохождении.
Частично соглашусь. Такое происходит только в городе, который, по сути, является связывающим звеном между помещениями, где происходят основные события. Да, в нём иногда долго приходится бегать. Но внутри локаций я точно не считаю это проблемой. К тому же, я могу только говорить за 1-ю и 2-ю части. Быть может в следующий частях с этим дело обстоит лучше.
Для меня лично SH был одним из самых нудных и тягомотных экспириенсов. Впервые с серией ознакомился в 2023г. В ней убивает обилие нудных стычек, огромное количество бэктрекинга и некоторая бесполезность брожения по локациям. В том плане, что локации огромные и нужно буквально "тыкаться" в каждый угол, так как дверей много и времени на их осмотр тоже много уходит.
Причем, потом попробовал hd remaster первого резидента и там вот был прям зачетный геймплей. Так что не соглашусь про 20-ти летний возраст игры. У серии sh геймдизайн изначально сделан плохо. Музыка и арт дизайн это одно, но челюсть ломается от зевоты при прохождении.
Частично соглашусь. Такое происходит только в городе, который, по сути, является связывающим звеном между помещениями, где происходят основные события. Да, в нём иногда долго приходится бегать. Но внутри локаций я точно не считаю это проблемой. К тому же, я могу только говорить за 1-ю и 2-ю части. Быть может в следующий частях с этим дело обстоит лучше.