Суть в том, что, объясняя всё общей бредовостью происходящего, вам иногда придётся размышлять не с позиции логики, а пытаться влезть в голову какого-то японца, который дизайнил всё это в двухтысячных. Ретроспективно анализируя это, имея лёгкий доступ к интернету и, соответственно, к помощи, это, наверное, уже не проблема - всегда можно найти решение. Но представляя ситуацию, в которой я застрял бы на каком-либо из паззлов, проходя я SH2 на релизе, эх, я бы, наверное, гораздо сильнее сетовал на внутреннюю логику некоторых головоломок.
Ну, SH2 - чертовски хороший хоррор
Это не хоррор. В лучшем случае это "психологический триллер с элементами". Страшных там 2.5 момента. Причем 2 из них с Пирамидхедом (и то просто потому, что он здоровый и хрен знает как его убивать).
Ну жонглировать терминологией можно сколько угодно. Для меня там было гораздо больше 2.5 моментов.
Поддержи мое пиво. Если честно на hard сложности играть, то уровень где 2 пирамидахедами не проходим, честным путем, потому что они требуют 50 винотовочных выстрелов сделать. Можно через баг рекошета Меча об стену их убить. Ну и вкуснятина что тебе надо пройти игру минимум 4 раза для возможности взять Green Spray в следствие платину. Платину получил 3 марта 2024.
Ого. Это прям уважаемо.
Вроде ж, они через какое-то время самоубиваются, а выстрелы по ним лишь сокращают это время.
Ремейкнуть такое успешно - колоссально сложная задача, учитывая то, какую планку задали последние работы в серии Resident Evil.судя по трейлеру там даже близко не уровень RE
Об этом я и говорю, в общем-то. Хотя они пытались оправдаться тем, что, якобы, не знают какие билды использовались при создании трейлера.