Понимаю, что статья не о том по большому счёту, но позволю себе пару замечаний о несюжетной стороне. Мне очень странным кажется заявление про "провальность" эксперимента с MMX4. vgchartz, конечно, посредственный источник, но другого я не вижу, а по нему MMX4 - самая успешная игра в X-серии после первой. Ни о каком разочаровании в серии речи не шло, а MMX5 не был дешёвым сиквелом - это была задуманная автором кульминация серии, которую честно готовили добрых три года. Вот потом, когда он отвернулся, Capcom на коленке собрала MMX6, убив всю закрытость серии против воли Инафуне - но сделала это как раз-таки потому что серия продолжала приносить деньги и от этого не хотели отказываться.
С Inti Creates тоже несправедливо: по сути ведь это и есть Capcom - бывшая. Люди, работавшие над Мегаманами, основали собственную студию, и вообще не удивительно, что Инафуне решил именно с ними работать над дальнейшей эволюцией серии. Там в серии разбирались явно получше, чем авторы MMX6-7. Опять же эксперименты MMX4 с серой моралью и упором на повествование никуда не делись - они ушли в Zero, где серия вообще в концентрат серой морали с количеством диалогов как в небольшой RPG превратилась (за что ей вечный респект).
Ну и, наконец, неправильно думать, что уход в портатив был признаком какого-то уменьшившегося уважения к серии - в Японии на портативках играют куда активнее, чем на приставках, уже много-много лет. Просто к GBA мощности портативок стали достаточны для создания игр уровня SNES, коими MegaMan и должен был оставаться, а на какой-нибудь PS2 такие игры выглядели бы стыдно и неуместно. Серия очень правильно переметнулась. Вот на DS уже как-то не прижилась. Может, у Инафуне просто стоящие идеи для обновления серии кончились.
MMX5 не был дешёвым сиквеломв плане продакшена он дешевый, никакой озвучки с аниме-сценками больше нет, много статичных изображений вместо спрайтворка etc. Я не пытаюсь обидеть MMX5, но просто видна деградация в производстве. И, естественно, падение продаж. К Inti Creates и портативу тоже никаких вопросов нет, просто я мыслю с другой стороны, что Capcom уже не надеялись повторить успех MMX1/MM2
Понимаю, что статья не о том по большому счёту, но позволю себе пару замечаний о несюжетной стороне. Мне очень странным кажется заявление про "провальность" эксперимента с MMX4. vgchartz, конечно, посредственный источник, но другого я не вижу, а по нему MMX4 - самая успешная игра в X-серии после первой. Ни о каком разочаровании в серии речи не шло, а MMX5 не был дешёвым сиквелом - это была задуманная автором кульминация серии, которую честно готовили добрых три года. Вот потом, когда он отвернулся, Capcom на коленке собрала MMX6, убив всю закрытость серии против воли Инафуне - но сделала это как раз-таки потому что серия продолжала приносить деньги и от этого не хотели отказываться.
С Inti Creates тоже несправедливо: по сути ведь это и есть Capcom - бывшая. Люди, работавшие над Мегаманами, основали собственную студию, и вообще не удивительно, что Инафуне решил именно с ними работать над дальнейшей эволюцией серии. Там в серии разбирались явно получше, чем авторы MMX6-7. Опять же эксперименты MMX4 с серой моралью и упором на повествование никуда не делись - они ушли в Zero, где серия вообще в концентрат серой морали с количеством диалогов как в небольшой RPG превратилась (за что ей вечный респект).
Ну и, наконец, неправильно думать, что уход в портатив был признаком какого-то уменьшившегося уважения к серии - в Японии на портативках играют куда активнее, чем на приставках, уже много-много лет. Просто к GBA мощности портативок стали достаточны для создания игр уровня SNES, коими MegaMan и должен был оставаться, а на какой-нибудь PS2 такие игры выглядели бы стыдно и неуместно. Серия очень правильно переметнулась. Вот на DS уже как-то не прижилась. Может, у Инафуне просто стоящие идеи для обновления серии кончились.
MMX5 не был дешёвым сиквеломв плане продакшена он дешевый, никакой озвучки с аниме-сценками больше нет, много статичных изображений вместо спрайтворка etc. Я не пытаюсь обидеть MMX5, но просто видна деградация в производстве. И, естественно, падение продаж. К Inti Creates и портативу тоже никаких вопросов нет, просто я мыслю с другой стороны, что Capcom уже не надеялись повторить успех MMX1/MM2