Я люблю сюжетные коридорные игры. И конкретно колда оставляет довольно необычное впечатление. Помню образами практически все игры серии, проходить их было достаточно увлекательно. Но если попросить меня пересказать сюжет, максимум скажу, что там был Прайс, открывающий двери. Иногда. Возможно милитари сюжеты - это просто не мое =D
Да потому что сюжет в колде нужен не более чем для придания смысла происходящему в миссиях. Меня вообще когда-то удивило что кому-то не похер на сюжет в оригинальной трилогии MW и тамошних персонажей, которые запоминаются только из-за наличия усов, крутой маски и непонятного прозвища.
Я люблю сюжетные коридорные игры.
И конкретно колда оставляет довольно необычное впечатление. Помню образами практически все игры серии, проходить их было достаточно увлекательно. Но если попросить меня пересказать сюжет, максимум скажу, что там был Прайс, открывающий двери. Иногда.
Возможно милитари сюжеты - это просто не мое =D
Да потому что сюжет в колде нужен не более чем для придания смысла происходящему в миссиях. Меня вообще когда-то удивило что кому-то не похер на сюжет в оригинальной трилогии MW и тамошних персонажей, которые запоминаются только из-за наличия усов, крутой маски и непонятного прозвища.
Да, не твое. Я вот помню их сюжеты. А вот спроси меня про че был ведьмак, максимум скажу, что там мужик мечлм машет. Иногда