Разработчики Artifact: «У Valve необычные методы работы, но она постоянно делает игры»

Программист и геймдизайнер Artifact о студии, токсичности и платных картах.

Artifact, карточная игра от Valve во вселенной Dota 2, выходит 28 ноября, однако про неё до сих пор известно не так много. Портал Gamesindustry.biz пообщался с программистом игры Джипом Барнеттом и геймдизайнером Ричардом Гарфилдом и узнал некоторые детали о грядущем релизе. Мы выбрали главное из разговора.

Разработчики Artifact: «У Valve необычные методы работы, но она постоянно делает игры»

О Valve

По словам Барнетта, «Valve — очень необычное место», в студии всегда идёт работа над новыми тайтлами, однако выходят они редко. Сам он проработал в компании 13 лет, и всё это время, за редкими исключениями, он был занят разработкой игр.

У нас неклассические методы работы, но мы всегда заняты играми. Очень редко бывали времена, когда я работал над трансляциями, VR, Big Picture или чем-то подобным.

Джип Барнетт, разработчик Valve
Разработчики Artifact: «У Valve необычные методы работы, но она постоянно делает игры»

О конкуренции

Как считают разработчики, Artifact не конкурирует с Hearthstone напрямую. Это игры в одном жанре, но они разные, и для каждой найдётся своя аудитория.

На рынке есть место для нескольких карточных игр. Я много раз видел на Reddit посты в духе «я никогда не играл в ККИ, но раз эту делает Valve, то буду её ждать».

Джип Барнетт, разработчик Valve

О внутриигровом магазине

В отличие от Hearthstone, в Artifact будет возможность покупать и продавать отдельные карты. По мнению разработчиков, это позволит людям тонко настраивать свои колоды, а также позволит избежать гринда.

Разработчики Artifact: «У Valve необычные методы работы, но она постоянно делает игры»

Free-to-play приводит к не самому приятному игровому опыту, потому что ради бесплатной игры нужно чем-то жертвовать. А мы хотим дать игрокам возможность свободно менять свою коллекцию карт.

Ричард Гарфилд, ведущий геймдизайнер Artifact

О платных наборах карт

Как обычно бывает с ККИ, ради возможности соревноваться с другими игроками на равных, фанатам Artifact придётся покупать все новые паки карт. Гарфилд считает, что это нормально — игроки платят ради возможности вступить в бой.

В любое хобби нужно инвестировать, в нашем случае нужно будет периодически платить небольшие деньги, чтобы иметь возможность соревноваться.

Если вы дадите Питу Сампрасу (один из лучших теннисистов в истории — DTF) дешёвую ракетку, а себе купите лучшую ракетку в мире, то он всё равно вас уделает. Думаю, здесь похожая ситуация. Лучший способ победить — научиться хорошо играть.

Ричард Гарфилд, ведущий геймдизайнер Artifact
Разработчики Artifact: «У Valve необычные методы работы, но она постоянно делает игры»

О токсичности сообщества

Для Valve тема токсичности коммьюнити актуальна: поведение игроков в Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2 часто оставляет желать лучшего. Однако авторы Artifact надеются, что их игры эта проблема не коснётся.

Мы обнаружили, что люди чаще всего оскорбляют других, только если есть «зрители». Если в матче несколько человек, и ты говоришь кому-то гадости, то знаешь, что другие это тоже видят или слышат. А когда игроки сражаются один на один, то мотивации грубить гораздо меньше.

Джип Барнетт, разработчик Valve
4343
72 комментария

А когда игроки сражаются один на один, то мотивации грубить гораздо меньше.

Well met! Well met! Well met! Well met! Well met! Well met! Well met!

61

Вот очень хорошо, что mute есть. Жаль не автоматической опцией, сразу видимой оппоненту, но хоть что то.

4

Каждый раз перед, тем как убить соперника в Харстоуне, обязательно с ним поздороваюсь)
Нет ничего лучше, чем сказать "Ну здравствуй", прежде чем зарядить сопернику в табло с топдека)

7

Комментарий недоступен

У нас неклассические методы работы, но мы всегда заняты играмиЕдинственная новая игра от Valve, которая выходила в последнее время

44

А как же скинчики для контры и доты? Они их постоянно делают.

2

Самая популярная игра в мире в первые пару дней после релиза 100%