В «Helltide Reborn», как называет это Blizzard, воплощены идеи, которые мы видели в событиях «Кровавой жатвы» во втором сезоне, где было много монстров и развлечений для игроков. Это полный редизайн старого события, которое начало отставать от всего остального, что Blizzard добавила в игру с момента запуска, и, возможно, именно оно станет заготовкой для возвращения новых функций в будущем.
Комментарий недоступен
игроки жалеют, что покинут их, когда 14 мая стартует четвертый сезонЧто за бред? 4 сезон ждут все, кто хоть как-то играл в Д4, т.к. наконец обещают исправить много механик, поправить айтемизацию и сделать какой-никакой эндгейм, не говоря уже про сезонную механику от команды, сделавшей 2 сезон. А волты как были унылыми, так такими и оставались на момент закрытия всех активностей сезона, где даже структура волтов была одна и та же.
Лол, похоже, что сезонной механики-то и не будет, Близзы молодцы, как всегда ))
Аффтар имел в виду что хранилище было самым жирным способом получения лута
Не верю я в волшебный 4 сезон, но игру на всякий случай скачал, даже к Габедану в клан вступил.
Автор, видимо, не особо знаком с контекстом:
1) патч первых дней не менял кол-во лута в сезонных данжах, а увеличил стак баффа, необходимый для открытия сундуков. С патчем для получения всего лута приходилось меньше тратить ресурсов для получения баффа, а также менее пристально следить за ловушками;
2) сезонный данж большинству нравился в первую очередь не из-за богатства лута, а из-за отсутствия большинства сомнительных требований для закрытия данжа: например, убить всех мобов, найти-поставить три кубика на постаменты и т.д.