Blizzard «извлекла много уроков» из необходимости экстренно исправлять Diablo 4

В январе Blizzard пришлось выпустить экстренный патч, чтобы исправить ситуацию с третьим сезоном Diablo 4. Уже через день после запуска игроки решили, что робот-паук - бесполезный спутник и что уклонение от ловушек в новых подземельях хранилища не стоит головной боли. Blizzard быстро увеличила силу питомца и оптимизировала хранилища, сделав их настолько богатыми на лут, что теперь игроки жалеют, что покинут их, когда 14 мая стартует четвертый сезон.

Blizzard «извлекла много уроков» из необходимости экстренно исправлять Diablo 4

Blizzard неоднократно заявляла, что хочет быть очень осторожной с возвращением сезонных функций, чтобы они не загромождали несезонный режим игры. Мы видели возвращение нескольких функций, основанных на предметах, например, силы злого сердца в первом сезоне и силы вампиризма во втором сезоне, но сезонные типы подземелий или события не появлялись вновь.

Переработанные события открытого мира Helltide, которые появятся в игре вместе с четвертым сезоном, - это первый признак того, что Blizzard, возможно, собирается вернуть любимые фанатами системы.

В «Helltide Reborn», как называет это Blizzard, воплощены идеи, которые мы видели в событиях «Кровавой жатвы» во втором сезоне, где было много монстров и развлечений для игроков. Это полный редизайн старого события, которое начало отставать от всего остального, что Blizzard добавила в игру с момента запуска, и, возможно, именно оно станет заготовкой для возвращения новых функций в будущем.

Когда у помощника директора игры Джо Пипиор спросили, можем ли мы снова увидеть хранилища третьего сезона, он не сказал «нет», но считает, что их нужно немного доработать, прежде чем они станут постоянным типом подземелий в игре. Он признал их ценность как одних из самых быстрых подземелий и их эффективность по сравнению с обычными подземельями Кошмаров, но при этом отметил, что никому не нравится тщательно маневрировать вокруг ловушек.

«Я не собираюсь утверждать, что хранилища никогда не вернутся в будущем», - сказал он. «Но я думаю, что мы извлекли много уроков из того, что в первом выпуске третьего сезона мы получили несколько отзывов о том, что ловушки в хранилищах казались слишком сложными, чтобы их можно было обойти».

На тот момент решение Blizzard заключалось в том, чтобы полностью исключить дебафы за столкновение с ловушками, сделав так, чтобы вы могли практически не обращать на них внимания и при этом получать полноценную награду. Это не было особенно элегантным решением, но оно справилось с задачей до того, как люди полностью прошли сезон. Но, по словам Пипиор, это не делает их пригодными для постоянного добавления в игру.

8 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

игроки жалеют, что покинут их, когда 14 мая стартует четвертый сезонЧто за бред? 4 сезон ждут все, кто хоть как-то играл в Д4, т.к. наконец обещают исправить много механик, поправить айтемизацию и сделать какой-никакой эндгейм, не говоря уже про сезонную механику от команды, сделавшей 2 сезон. А волты как были унылыми, так такими и оставались на момент закрытия всех активностей сезона, где даже структура волтов была одна и та же.

1
Ответить

Лол, похоже, что сезонной механики-то и не будет, Близзы молодцы, как всегда ))

Ответить

Аффтар имел в виду что хранилище было самым жирным способом получения лута

Ответить

Не верю я в волшебный 4 сезон, но игру на всякий случай скачал, даже к Габедану в клан вступил.

1
Ответить

Автор, видимо, не особо знаком с контекстом:
1) патч первых дней не менял кол-во лута в сезонных данжах, а увеличил стак баффа, необходимый для открытия сундуков. С патчем для получения всего лута приходилось меньше тратить ресурсов для получения баффа, а также менее пристально следить за ловушками;
2) сезонный данж большинству нравился в первую очередь не из-за богатства лута, а из-за отсутствия большинства сомнительных требований для закрытия данжа: например, убить всех мобов, найти-поставить три кубика на постаменты и т.д.

1
Ответить