Автор, видимо, не особо знаком с контекстом: 1) патч первых дней не менял кол-во лута в сезонных данжах, а увеличил стак баффа, необходимый для открытия сундуков. С патчем для получения всего лута приходилось меньше тратить ресурсов для получения баффа, а также менее пристально следить за ловушками; 2) сезонный данж большинству нравился в первую очередь не из-за богатства лута, а из-за отсутствия большинства сомнительных требований для закрытия данжа: например, убить всех мобов, найти-поставить три кубика на постаменты и т.д.
Автор, видимо, не особо знаком с контекстом:
1) патч первых дней не менял кол-во лута в сезонных данжах, а увеличил стак баффа, необходимый для открытия сундуков. С патчем для получения всего лута приходилось меньше тратить ресурсов для получения баффа, а также менее пристально следить за ловушками;
2) сезонный данж большинству нравился в первую очередь не из-за богатства лута, а из-за отсутствия большинства сомнительных требований для закрытия данжа: например, убить всех мобов, найти-поставить три кубика на постаменты и т.д.