Касаемо сюжета, каких-то серьёзных нареканий нет. Нет и откровений, уровня Острова Проклятых, но нет и серьёзных недоработок. Есть дыры, есть вопросы "а почему он не постарел" или "зачем он это сделал, когда мог по-другому", но это в пределах допустимого. Как в играх, когда вагоном преграждают дорогу. Казалось бы, возьми да перепрыгни или отодвинь вагон, ты же полубог, но приходится идти за тридевять земель, чтобы преодолеть это непреодолимое препятствие. Так и в фильмах данного жанра, ты просто за экшеном, действиями персонажей, игрой актёров, отмечаешь эти несостыковки на подкорке, потом задумываешься после просмотра, понимаешь, насколько нелепы некоторые действия, но понимаешь, что в процессе просмотра тебе вообще было на это начхать.
Вам с учетом инфляции платят или все также - +15?
Комментарий недоступен
Пачка рис, рейтинг вверх, жена хорошо
Как самостоятельно произведение - фильм неплох, но как экранизация Булычева - плохо. Я хочу посмотреть на экране то, что задумал автор, а не выдумки наших сценаристов. Переименуйте Алису в какую-нибудь Машу, дистанцируйтесь от Булычева и претензий не будет.
Самая близкая к Булычеву экранизация - мультик "День рождения Алисы" 2009 года, только что-то фанаты почему-то не оценили и вспоминают даже не "Тайну третье планеты", а "Гостью из будущего", где от первоисточника тоже только рожки и ножки.
Гусева - плохая Алиса, из маленького чертенка и авантюристки вышла чуть ли не мессианская фигура. Так что дальнейшая переработка первоисточника оправдана, в нем хотя бы драки веселые и будущее красивое
Не спорю, не по канону. Но, в современных реалиях миелофон - это не убер устройство, нейролинк вам в пример. Чтением мыслей, уже через 10-15 лет не удивить, не говоря уже о ста. Дух книг передаёт, несмотря на отсутствие светлого социализма, в фильме светлое будущее, как таковое. По духу произведения похожи и чувства вызывают похожие - тебе хочется в это будущее верить и самому глянуть. Пусть его и совсем чуть-чуть в фильме. В общем, я Кира Булычёва до дыр зачитывался, честно. Да, не по нему. Но герои оттуда, их характеры похожи на характеры книжных, что Алиса, что её отец. Не те герои, но похожи. Ну и отсылки к персонажам и событиям из книг и мультика тоже прикольные.
Да вообще позиция этого фильма непонятна. Вроде бы это неремейк Гостьи - но музло из старого фильма время от времени пробивается, вроде бы это экранизация повести - но тут почему-то Вертер, который есть в Гостье и которого нет в книге, да и вообще с книгой общего ещё меньше, чем у Гостьи. Вот реально, замени имена персонажей на другие - и ничего не поменяется, если дистанцироваться от Булычева