«Дюна» Дени Вильнёва: Эталон медлительной динамичности

Мнение о дилогии «Дюна» Дени Вильнёва.

«Дюна» Дени Вильнёва: Эталон медлительной динамичности
2323

Книг не читал, в игры не играл. Ничего, кроме дилогии Вильнёва не смотрел. По ощущениям - тягомотина. Такой же, как и его "Бегущий". Как и "Прибытие". Но надо отдать должное - тягомотина у Вильнёва очень красивая и атмосферная. Понравился твой вариант "медлительная динамичность". Хотя, в конце второй "Дюны" динамика в кадре довольно мощная. Мне даже Нолана немного напомнила (наверное, во многом благодаря музыке Циммера).

Да, у Вильнёва, безусловно, уже сформировался свой собственный стиль. И т.к. в последнее десятилетие он по большому счёту ударился в фантастику, то его фильмы всегда можно узнать по медитативному повествованию, атмосферности и отменному визуалу.

И всё же мне ближе Вильнёв начала 10-х годов, когда он снимал такие триллеры и детективы как "Враг", "Пленницы", "Убийца".

1
Ответить