Stray. Любовь, Котик и Роботы.

Когда у тебя лапки, но этого достаточно, чтобы спасти падший мирок и вернуться домой.

Stray. Любовь, Котик и Роботы.
1616

Мне игра понравилась ровно до того момента, как ты перестаёшь быть котом и заниматься кошачьими вещами, и превращаешься в разумного спасителя цивилизации. То есть, примерно в момент встречи с компаньоном-роботом почти в самом начале игры.

Имхо, игра была бы в сто раз круче, если бы ты играл за кота и занимался кошачьими вещами и, может быть, совершенно косвенно этим самым спас бы город. Но для этого сценаристам и дизайнерам пришлось бы изрядно постараться, проявить остроумие, смекалку, находчивость. Гораздо проще сделать "теперь ты можешь всех понимать, поэтому вот тебе квест, о спаситель мира". Что они и сделали.

Я прошёл игру, и лучшая её часть - это когда ты пьёшь из лужи, портишь когтями ковёр и скидываешь предметы с полок. А потом начинается стандартная средненькая адвенчура, просто ГГ выглядит, как кот.

6