Вещи, которые Seeker of Fire 2.0 делает с Dark Souls II

Вещи, которые Seeker of Fire 2.0 делает с Dark Souls II

Я, вообще, большой хейтер ДС2. Я прошел ее три раза (два школяра и один ваниллу), посмотрел вообще все зарубежные и русские разборы/обзоры. Смотрел кучу стрим контента (по всем соулсам, но по дс2 в том числе). Я, блять, ненавижу дс2.

Но этот мод наконец заставил меня получать удовольствие от этой игры. А для этого нужно было что? Ну, переделать всю игру, конечно же. От кор механик, до дизайна локаций.

Что же он делает и почему всем хейтерам (фанатам и так норм, наверное?) стоит дать игре и моду шанс:

1. АДП больше не имеет значения. Айфреймы так же как и во всех остальных соулслайках статичные и привязаны к весу. Стат просто ускоряет использование предметов.

2. Хитбоксы просто лучше, особенно с учетом нормальных айфреймов. Больше нет (ну почти) этой хуйни, когда ты увернулся, но получил урон (хотя мимики все равно могут съесть тебя жопой)

3. Динамика игры выросла. Пропали эти задержки при регене стамины, сама скорость и игрока и врагов стала выше. Игра стала напоминать ДС3, но чуть медленнее. Спринт жрет меньше стамины.

4. Ребаланс получаемых душ и статов многих врагов. Ты получаешь гораздо меньше душ в целом (дс2 очень любит давать тебе бескоенчные уровни), но из-за того, что статы перебаланшены и тебе не нужно вливать 35 уровней в АДП - всё ощущается вполне комфортно и органично.

Дальше пойдут вещи, которые нельзя считать объективными плюсами, а для кого-то они могут оказаться минусами - изменения игрового мира:

1. Новое оружие, заклинания, броня, которые в ванилле не получить.

2. Другое расположение большинства предметов. Чувство исследования мне в целом заходит. Клоранти например в Храме Аманы лежит.

3. В локациях в целом очень много изменений. Другие враги, добавлены местами целые куски локаций, перемещены костры местами.

4. Порядок локаций другой. Авторы, кажется, попытались добавить логики в мир, чтобы ты из мельницы на лифте вверх не попадал в лавовый замок. Мне даже весело заново исследовать мир и никогда не быть уверенным в том, что будет дальше по сравнению с оригиналом.

5. ДЛС вплетены в основной мир. Это больше не телепорты в отдельные данжи. Теперь ты попадаешь в них по основному пути. Например после мельницы ты спускаешься вниз, идешь по подземному данжу и оказываешься в ДЛС про железного короля. (естественно все длс получили ребаланс, т.к. они теперь не эндгейм зоны).

В иллиум лойс ты попадаешь через тселдору > коридор > ебучая снежная пустыня (благо без коней) и только потом оказываешься в городе. Что выглядит логичнее, чем телепорт к входу.

Вещи, которые Seeker of Fire 2.0 делает с Dark Souls II

Ну и в игре теперь куча новых боссов, враги из других частей, новые атаки у старых боссов, а с учетом повышения общей скорости и тайминги на старых нужно учить новые.

Не все боссы, правда, изменены. Гаргульи все еще кал, и спавнятся теперь быстрее, но это мелочи. Зато у Грешницы новая крутая аое атака и фейкштейна заменили на настоящего Орнштейна.

И я даже еще не был в железной цитадели, я даже хз когда она начнется, если ДЛС идет раньше нее. Путь к синему смелтеру теперь ну просто обычная локация, даже с костром перед боссом. Кайф же.

А, ну и камни лечения теперь не бесконечные, но Эстуса за осколки ты получаешь больше и он работает на ходу как в дс3.

Короче, блять, я наконец-то получаю фан от ДС2. Спасибо модам.

Очень, кстати, забавно, что в храм аманы ты попадаешь из туманного леса, а из аманы в Шульву. Ну ты же под землю под воду спускаешься, логично. Интересно, откуда я теперь попаду в катакомбы.

2020
32 комментария

АДП больше не имеет значенияИнстаскип этой васянки
0/10

7
Ответить

адп пидор придумал

10
Ответить

Хз, DS2 просто другая игра, название такое ощущение, что взяли чисто для продаж, причем игра интересная, атмосферная. Но геймплейно, безусловно, хуже любой другой соулс игры и в основном не из-за механик персонажа, как адп, претензии в адрес адп я вообще не понимаю, даже со стандартным значением можно легко играть от кувырков, если снять броню конечно, плюс уровней дают ну просто до жопы, что как раз я считаю за минус, иметь по 40 на ловкости/силе, выносливости и адп до Дранглика это бред. Основная проблема второй части в том, что ее сложность не в боссах или локациях, а в куче противников и в итоге ты бегаешь по куче раз от одного костра к другому просто ожидая когда наступит та самая попытка, где ты сможешь пробежать через эту кучу, а как добегаешь до босса, катарсиса не случается, потому что все, нет БУКВАЛЬНО все боссы дс2 - хуйня, есть интересные по типу дымного рыцаря, сэра аллона или вельстадта, но сложных нет, что я бы никогда за минус и не посчитал бы, все же сложность это вообще не главное, но в игре, где тебя ебут бомжи в засаде это неприятно
Ебать высрал, соре, а мод заинтересовал, надо попробовать

3
Ответить

Когда-то давно добавлял эту модификацию в закладки, но так и не распробовал, а теперь уже версия 2.0 вышла, прикольно.

Установил только что и да, игра ощущается иначе. Ощущается уже на первом Огре. Несмотря на весь мой опыт, нередко попадал под их атаки, а сейчас он меня ни разу задеть не смог. Это ли не чудо?

Дошёл до Маджулы и да, круто конечно они переделали эту локацию. Понравилось, что добавили постройки и теперь из Маджулы видны некоторые другие локации.

Единственное, что не понравилось, так это телепорт на арену с кучей предметов. Пересоздам персонажа и побегу исследовать мир.

Вопрос, русификатора для нового контента нет? Накатил поверх русской версии игры и вижу, что некоторые предметы отображаются без названия. Видимо это новые предметы из модификации?

2
Ответить

Это из-за русской версии игры, если поставишь на англ, то все названия будут отображаться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зумеры не будут играть в соулслайки 2014 года

1
Ответить