Во-вторых: Монхан на Свитче лишен тех самых облегчающих жизнь нововведений, которые пришлись многим по вкусу в MHW. Например, в MHGU для того, чтобы выпить «хилку» вам придется остановиться и зачехлить ваше оружие. То же самое придется сделать, если вы хотите бросить флэш-бомбу, данг-бомбу и прочие «швырятельные» предметы. Вы не сможете скакать как Тарзан по деревьям и лианам с помощью крюка (его просто нет), да и сам мир тоже может поначалу показаться скучным и примитивным – он не открытый, переходы между локациями в рамках одной карты сопровождаются загрузками. С другой стороны, это можно рассматривать как способ выжить в сложных условиях: вы спрятались от монстра в другой локации, подлечились, заточили оружие и снова в бой!
Спасибо за статью. было бы интересно увидеть ссылки на сообщества игроков, о которых в ней говорится (не знаю разрешено ли это правилами DTF).
я знаю только про чат в телеге https://t.me/triplecart
тут https://vk.com/monsterhunter_ru играют в MHW, думаю найдется много желающих побегать и в МХГУ
Я бы с удовольствием поменял некоторые удобства из World на кое какие классические особенности MH. Например в World, персонаж не плюхается на кровать как раньше, а просто садится, а это было забавно. Или вот горячие источники, их в нём тоже нет.
Да и вообще, MHW ощущается как-то иначе, раньше казалось не то чтобы трава зеленее, а то, что ты прикладывал больше усилий что ли, и на это ощущение влияла куча мелочей которая куда-то потерялась при разработке новой игры.
Мб ты просто топовее стал.Я тоже спустя годы решил зайти в Battletoads ,помню как в детстве 3 уровня на денди ели давались , а тут сходу 5 прошёл потратив 1 жизнь.Мб у тебя так же казалось что раньше было тяжелее)
Комментарий недоступен
сториз это же как покемоны почти