Для примера: если на 120-ой секунде в вагон входит контролёр, то он всегда будет входить именно на 120-ой секунде, ни раньше, ни позже, при условии, что игрок никак на это не повлияет своими действиями. Если до входа в вагон Контролёр с кем-то беседует в тамбуре, то длительность диалога не может меняться в зависимости от того, насколько игрок быстро читает. Иначе контролёр не успеет войти в вагон или войдёт раньше времени. А если он войдёт раньше времени, то развалятся другие зависимости.
Марина, у вас ошибка в фамилии
Нет, в фамилии ошибки нет. А вот в вашем комментарии есть - вместо "игра супер, очень жду" туда попала детсадовская шутка))))0)
Какая ошибка?
Статья супер! Продолжай в том же духе. Сделать анимацию сложно, но вышло неплохо, считаю это изюминкой стиля 😍
Передаётся своя атмосфера, и не «шаблонный» типаж персонажей)
Спасибо большое!)
shuffle dance time
Ахахха))