«Дюна 2» Дени Вильнёва стала самым популярным фильмом у российских «пиратов» в апреле

Картина с Тимоти Шаламе и Зендеей второй месяц подряд лидирует в рейтинге.

«Дюна 2» Дени Вильнёва стала самым популярным фильмом у российских «пиратов» в апреле
8686

хз чего народ агрится на фильм, вполне хороший без межстрочных "ухсука сасмыслом" и с единой идеей сюжета в создании искусственного миссии путём религиозной промывки целыми веками. Понимаю что не многим заходят затянутые сцены Вильнёва, где герой смотрит в горизонт под АОЕААЕЙАЕАЕАЕАААЕ, но мне субъективно сколько его фильмов смотрю нравятся эти атмосферные сцены подающие атмосферу и антураж происходящего.

Из минусов второй дюны только отмечу местами немного бессмысленную и выбивающуюся сцену, а именно арену под белым солнцем харконенов. И самое главное - резкий переход после 2/3 фильма от Вильнёвского АОЕАОЕАЕ к дикому экшону, будто 2/3 фильма он накуривался травой и на последней трети она закончилась и он перешёл на спиды, будто где-то тут ещё час вырезали. К примеру зачем Пол скрывал лицо когда убивал Владимира Харконена тоже смысла не имеет ибо следующей сценой он его открывает (в книге если правильно помню его вообще убивает Чани) и где-то тут пропало несколько диалогов. На кой хер в фильме нужна Ана Тейлор Джой была с 3 секундами экранного времени и кринжовой игрой (при факте, что в дальнейшем она вообще личность проебёт). И почему Пол не попустил императора сказав ему, что отца его он убил не потому что он умный, а потому что шестёрка Бене Гессерит.
Хотя после слабого успеха первой дюны я могу это списать тупо на нехватку бюджета и Вильнёв попросту распределил бабки так, чтобы последняя 1/3 показалась сильной и дорогой. Но для этого достаточно было убрать сцену с ареной и лысым. Как и сцена с леди Маргот (Лея Сейду) тоже нахой не нужна ни сюжетно ни визуально. Это при факте что навигаторов сюжетно оставили в самом начале первого фильма одним абзацем.

В целом 8 из 10 поставил бы.

Ответить

так у Герберта в книге все еще более сумбурно. Сначала 3/4 книги идет предыстория. А 1/4 экшончик. Ну тоесть сам автор хорош в экспозицию, но плох в активных действиях. И прям все его кнгиги они такие. Поэтому для Вильнева попался сложный материал и из него он выжал максимум, я считаю.

И не показалось мне резким изменение Пола. А скорее наоборот. Он принял себя и свою судьбу в конце, как увидел будущее. Поэтому, все норм.

Ответить