Мини лонг о том почему сюжет ТОТК не говно. Начнём с базы, хороший сюжет это не сюжет о великих приключениях, о невероятных сюжетных поворотах, растянутый на триллион часов невероятного кликанья левой кнопки мыши. Что бы сюжет был хорошим в играх, он должен делать ровно две вещи, давать вам адекватную причину действий и адекватную цель этих действий, сюжет ТОТК прекрасно с этим справляется показывая вам кого нужно бить и для этого вам нужно будет качаться, качаться лутая весь мир, сюжет дал нам все что от него требовалось, то что он не даёт крутых прописанных мотивацией, лишь побочный эффект того, что сюжет не играет ключевую роль. Проблема ли это ТОТК, что в нем такой "отвратительный" сюжет? Явно нет, игра не концентрируетая на нем, оставляя её как функцию призыву к действию, но не более того.
Мини лонг о том почему сюжет ТОТК не говно. Начнём с базы, хороший сюжет это не сюжет о великих приключениях, о невероятных сюжетных поворотах, растянутый на триллион часов невероятного кликанья левой кнопки мыши. Что бы сюжет был хорошим в играх, он должен делать ровно две вещи, давать вам адекватную причину действий и адекватную цель этих действий, сюжет ТОТК прекрасно с этим справляется показывая вам кого нужно бить и для этого вам нужно будет качаться, качаться лутая весь мир, сюжет дал нам все что от него требовалось, то что он не даёт крутых прописанных мотивацией, лишь побочный эффект того, что сюжет не играет ключевую роль. Проблема ли это ТОТК, что в нем такой "отвратительный" сюжет? Явно нет, игра не концентрируетая на нем, оставляя её как функцию призыву к действию, но не более того.