Речь про ещё более маленькие игры. Хай Фай Раш большая. Не стоит игру мерить количеством часов. На неё много денег ушло. Тут скорее речь про игры уровня Какун или Файрвотч.
Как пояснили в статье небольшие игры хотят чтобы сократить расходы на продакшн по сравнению с АААА, а не чтоб небольшая игра разрабатывалась 5 лет и в итоге стоила как большая.
Поэтому закрыли Tango Games которая буквально делала "небольшие и престижные игры".
Блядь, я ору, дурка, а не компания, что не новость от них, то кринж
Превращаются в ворнеров, которые "наша сервисная игра провалилась, делаем больше сервисных игр!"
Не хотят от Sony отставать!
А с хуя ли она дешевая и небольшая? Были данные по ее бюджету? Танго же не на коленке ее собирала, а делала несколько лет, ещё до покупки майкрософт
Речь про ещё более маленькие игры. Хай Фай Раш большая. Не стоит игру мерить количеством часов. На неё много денег ушло. Тут скорее речь про игры уровня Какун или Файрвотч.
Как пояснили в статье небольшие игры хотят чтобы сократить расходы на продакшн по сравнению с АААА, а не чтоб небольшая игра разрабатывалась 5 лет и в итоге стоила как большая.
Комментарий недоступен