Xbox опубликовала промо-твит Hellblade II со старым скриншотом — в сети высмеяли компанию за «топовый маркетинг»

Представители Xbox заверяют, что масштабная реклама игры тоже предусмотрена.

Xbox опубликовала промо-твит Hellblade II со старым скриншотом — в сети высмеяли компанию за «топовый маркетинг»

После закрытия Arkane Austin и Tango Gameworks фанаты Ninja Theory начали переживать, что студия тоже находится в зоне риска, и её судьба зависит от Senua's Saga: Hellblade II. В то же время поклонники отметили, что Xbox и Microsoft плохо рекламируют игру, поэтому она вполне может не оправдать ожиданий издателя.

8 мая, на фоне критики, в твиттер-аккаунте Xbox опубликовали запись по игре, напомнив, что она выходит 21 мая. К посту прикрепили лишь старый скриншот.

Xbox опубликовала промо-твит Hellblade II со старым скриншотом — в сети высмеяли компанию за «топовый маркетинг»

В реплаях и репостах пользователи высмеяли компанию за «топовый маркетинг» и отметили, что Xbox как будто нужно напоминать о релизе их игры. Подобные записи набрали тысячи лайков.

Более серьёзного продвижения эта игра уже не получит.
Топовый маркетинг. Жду не дождусь, когда вы закроете Ninja Theory.
Вам правда нужно было напоминание от людей, что вы скоро выпускаете игру.
В Xbox услышали про критику рекламы игры, опубликовали пост со случайной картиной, будто сказав: «Вот, оставьте нас в покое».
Не могу поверить, что вы закрыли даже своё маркетинговое отделение.
Боже мой, вот это реклама.

На запись также обратили внимание некоторые журналисты.

Маркетинг — это моя страсть
Маркетинг — это моя страсть
Этот твит — весь бюджет Microsoft на рекламу Xbox в 2024 году
Этот твит — весь бюджет Microsoft на рекламу Xbox в 2024 году
Сочувствую Ninja Theory. Xbox должен быть более уверен в игре и лучше рекламировать её, а не публиковать редкие твиты
Сочувствую Ninja Theory. Xbox должен быть более уверен в игре и лучше рекламировать её, а не публиковать редкие твиты

Тем временем Аарон Гринберг, глава маркетинга в Xbox, сообщил, что масштабная промо-кампания игры началась как раз 8 мая.

По его словам, компания закупила рекламу на YouTube, Reddit, в соцсетях, а также у партнёров вроде Samsung, Spotify и HBO. В Исландии же собрали авторов контента, которые получили доступ к игре. Гринберг отметил, что игру также будут пиарить в кинотеатрах и на улицах, и пообещал публиковать другие посты по теме.

В реплаях некоторые пользователи отметили, что пиар игры всё равно начался слишком поздно, и подобными постами в Xbox всего лишь отвечают на критику.

Xbox опубликовала промо-твит Hellblade II со старым скриншотом — в сети высмеяли компанию за «топовый маркетинг»

Senua's Saga: Hellblade II выходит на ПК и Xbox Series 21 мая. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

212212
311 комментарий

Это же целый скриншот. Проявите уважение.

480
Ответить

Офигеть, ты жив!

39
Ответить

Ни что так не привлекает на сайт старых прожжённых сонибоев, как очередной проёб Майкрософт )))

35
Ответить
21
Ответить

Заехал в тайминг забить последний гвоздь в крышку гроба иксбокса?
А вот главные (не)Биллибои которые были громче всех почему то внезапно притихли

4
Ответить

Щас бы ныть из-за того, что рекламу не показали, ох уж эти геймеры 🤣

Ответить

Как заставить всех вокруг обсуждать игру одним твитом. А говорили Майки не умеют в маркетинг

204
Ответить