Arrowhead пересмотрит подход к балансу Helldivers 2, чтобы играть было «в первую очередь весело»

Руководитель студии считает, что команда слишом сильно увлеклась правками популярного среди игроков оружия.

Arrowhead пересмотрит подход к балансу Helldivers 2, чтобы играть было «в первую очередь весело»
162162

Проблема баланса в том, что сложности до 8 слишком простые, а после 8 большая часть оружия становится просто неиграбельной.

Когда вылазит 3-4 титана нужны определённые стратагемы, которые их быстро убивают и это делает все остальные просто близкими к неиграбельным. Не должно быть 4 титанов, 9 сложность должна спавнить тысячи мелких жуков, чтобы люди которые хотят с огнеметами и минными полями тоже могли получать фан.

171

базанул, тоже хочу зерграш мелких, а не миллион титанов

105

Просто хочу посмотреть на лица профессионалов оправдывающих любой нерф. А на любое возмущение нерфами глворящих что ты просто играть не умеешь

15

Игру такое ощущение, балансят на уровне сложности 4. И сами разрабы либо вобще не играют, либо не играют на 9. А как раз на последних уровнях сложности и вылезают все проблемы, которых не видно на низких

10

Тут сразу встает вопрос производительности. Особенно учитывая движок, которой они юзают.

7

Проблема баланса в том, что игроки, зачастую долбаебы, забывают что это командная игра, и стараются подбирать снарягу таким образом, чтобы не зависеть от команды. Таким образом, опять жеж чаще всего что лично я вижу когда игра с рандомами, получаем две меты, дурочка с оружием за работу с которым ему дадут медальки, и я, с оружием поддержки. В нашей команде, есть два бронебойщика с безответственными орудиями (которые заряжают друг друга), один боец с оружием поддержки и четвертый, заряженный таким образом, чтобы превращать местность в лунный пейзаж. Держимся вместе, работаем по ситуации. На девятой сложности выходим с минимальными потерями, если все идет гладко и нет тактических проебов. Но тут с людьми общаться нужно, что-то там планировать, договариваться. Не всем подходит.

4

Я лучше буду сражаться с пятью титанами, чем пятидесятью озотниками. Мелкий скам самый опасный и достаточно одного не мертвого жука чтобы он вызвал подкрепление

5

Логично, что с увеличением сложности растет требование к скиллу. Титаны ваншотятся тем же квазаром, на хайлевелах их редко долбят стратагемами

чтобы люди которые хотят с огнеметамиХа-ха, для этого надо хотя бы дот-урон пофиксить у всех кроме хостов

1

что мешает брать не метовые пушки и идти на 6 сложность? я когда хочу пограть с условным пулеметом, так и делаю.

1

В смысле 9 сложность? Вот экстракшен на 7, там 4 титана. А стратагем нет)
Вчера играли

1

Копьё может шотнуть титана, почему бы тогда не распределить я по ролям: пусть кто-то берёт Ганы под тяжёлых врагов, кто-то под мелких и главное помогать друг другу будь то перезарядкой или припасами, и всем будет счастье.

1

А пс5 и компы послабже от просчёта такого обилия хитина не начнут выдавать 10 кадров в секунду?

1

Зерг Раш блевунов тебе за шиворот и будешь молить о титанах, хахах.

Играл на 7 сложности в основном. Если на карте нет блевунов, то миссия проходится на изи. Если на карте есть блевуны, то там не факт вообще, вытащим или нет ))

Это не вопрос сложности, это вопрос дизайна жуков. Из всех фракций, включая еще не вышедшую, только против жуков требуется брать противотанковые гранатомёты, что никоим образом не делает всё остальное бесполезным.

А против автоматонов ты, видимо, вообще не играл, потому что туда можно приносить всё, что угодно, кроме дробовиков

Поэтому автоматоны интересней намного, жуки слишком унылые.