А мне зашло всё это возюканье в первые часы. Быстро ломается оружие, байк похож на ведро с гайками, которое еле попердывает, ресурсов для выживания постоянно в дефиците. Приходится натурально изворачиваться и выживать, чтобы не отлетать от каждой стычки на чекпоинт. И в тот самый момент, когда это начинает утомлять, игра даёт тебе запчасти получше, оружие помощнее, парочку полезных навыков и прочие радости, которые заставляют тебя почувствовать прогрессию. Когда зомби убиваются вдвое быстрее, оружие чинишь втрое реже, ресурсы жмут карман, а байк не нужно заправлять каждые десять метров - понимаешь, что не зря занимался всем этим. Гриндилки с автолевеллингом лишены подобного удовольствия.
А мне зашло всё это возюканье в первые часы. Быстро ломается оружие, байк похож на ведро с гайками, которое еле попердывает, ресурсов для выживания постоянно в дефиците. Приходится натурально изворачиваться и выживать, чтобы не отлетать от каждой стычки на чекпоинт. И в тот самый момент, когда это начинает утомлять, игра даёт тебе запчасти получше, оружие помощнее, парочку полезных навыков и прочие радости, которые заставляют тебя почувствовать прогрессию. Когда зомби убиваются вдвое быстрее, оружие чинишь втрое реже, ресурсы жмут карман, а байк не нужно заправлять каждые десять метров - понимаешь, что не зря занимался всем этим. Гриндилки с автолевеллингом лишены подобного удовольствия.