Потенциал нарм, но пока скучновато. Очень много либо одинаковых по своей сути, либо откровенно мусорных пушек. Апгрейды пушек тоже довольно похожие: "вот огонь, он оставляет дот на цели, вот кислота, она тоже оставляет дот на цели", "вот пирсинг, он проносит часть урона тем кто идет за целью, вот плазма - она рикошетит в тех кто идет за целью, вот электричество - оно перекидывается аркой на тех, кто...", в итоге впечатление, что вся прокачка приводит к одному и тому же результату. И с таким "что ни качай - итог +- один" тащат буквально несколько билдов типа инженера через быстрый рефреш турелей, шахтера на струях или стакающего всё в миниган с пробитием ганнера. Биомы вроде бы и разные, особенно новый четвертый, но только в мелочах, тактика игры на них тоже одинаковая. Одни и те же враги, один и тот же босс. Отличия уровня "вот тут биом с лавой, а в этом вот всё в скальной породе и нужно много копать". Тут нужно прям или жестко ребалансить то что есть, что бы спустя часов 15 игры (а для руглайта это мало) оно не превращалось в унылую рутину, или поскорее наваливать горы контента, что бы игрок не успевал заскучать.
репетативный геймплей в принципе не всем заходит, он не обязан нравиться тебе. Я в свое время кабанчиков в ла2 тысячами истреблял соло и мне было норм, это не значит, что тебе понравится то же самое
Потенциал нарм, но пока скучновато. Очень много либо одинаковых по своей сути, либо откровенно мусорных пушек. Апгрейды пушек тоже довольно похожие: "вот огонь, он оставляет дот на цели, вот кислота, она тоже оставляет дот на цели", "вот пирсинг, он проносит часть урона тем кто идет за целью, вот плазма - она рикошетит в тех кто идет за целью, вот электричество - оно перекидывается аркой на тех, кто...", в итоге впечатление, что вся прокачка приводит к одному и тому же результату. И с таким "что ни качай - итог +- один" тащат буквально несколько билдов типа инженера через быстрый рефреш турелей, шахтера на струях или стакающего всё в миниган с пробитием ганнера.
Биомы вроде бы и разные, особенно новый четвертый, но только в мелочах, тактика игры на них тоже одинаковая. Одни и те же враги, один и тот же босс. Отличия уровня "вот тут биом с лавой, а в этом вот всё в скальной породе и нужно много копать".
Тут нужно прям или жестко ребалансить то что есть, что бы спустя часов 15 игры (а для руглайта это мало) оно не превращалось в унылую рутину, или поскорее наваливать горы контента, что бы игрок не успевал заскучать.
репетативный геймплей в принципе не всем заходит, он не обязан нравиться тебе. Я в свое время кабанчиков в ла2 тысячами истреблял соло и мне было норм, это не значит, что тебе понравится то же самое