Главная проблема двойки - это то за какие временные рамки она делалась - всего лишь год. Если бы ебучая ЕА дала больше времени на реализацию, я не сомневаюсь, игра бы вышла на около уровне первой части, но, к сожалению, имеем - что имеем.
Конечно, в такие сжатые сроки ни о каком глубоко продуманном концепте особо и не подумаешь даже. Так, слепить чисто на минимуме, но и то, получилось не прям уж плохо.
Главная проблема двойки - это то за какие временные рамки она делалась - всего лишь год. Если бы ебучая ЕА дала больше времени на реализацию, я не сомневаюсь, игра бы вышла на около уровне первой части, но, к сожалению, имеем - что имеем.
Конечно, в такие сжатые сроки ни о каком глубоко продуманном концепте особо и не подумаешь даже. Так, слепить чисто на минимуме, но и то, получилось не прям уж плохо.