Так в Скайриме такие же декорации, часть нпс с расписанием а остальные типичные безымянные болванчики. И там и там условности, за пределами квестов, влияющие только на распорядок торговцев на рынке.
Действительно большой город был и есть в первой и второй Догме. Там, кстати, и НПС свой распорядок дня имеют и разные кварталы есть и крепостные стены.
Вообще охуели. В ведьмаке возможно самый пиздатый город в РПГ в принципе. В Скайриме 100 болванов бегают по городу, в ведьмаке 1000+ в новиграде. Сам новиград и туссент это чистое искусство.
Вот когда будет аналог Алайфа с выборами на пути к конечной (недостижимой) цели, тогда и посмотрим нагрузку. Обычно проблема именно в пределах одной сцены отрисовать много анимированных сущностей, а не обработать их логику из десяти скриптов
Комментарий недоступен
Пусть тогда будет как в Ведьмаке 3, мне в Ведьмаке 3 кайфовее в городах.
Надо как в rdr2
Учитывая как проработаны все интерьеры и распорядок дня каждого нпс
Никак?
By the way, Готики передают привет тоддовской клоунаде под названием скайрим.
Так в Скайриме такие же декорации, часть нпс с расписанием а остальные типичные безымянные болванчики. И там и там условности, за пределами квестов, влияющие только на распорядок торговцев на рынке.
Действительно большой город был и есть в первой и второй Догме. Там, кстати, и НПС свой распорядок дня имеют и разные кварталы есть и крепостные стены.
В Ведьмаке 3 шикарные большие живые города. Даже глупо сравнивать с позором Беседки. Скайрим еще ладно, но в Старфилде села на 5 колек делать это дичь
Игровые условностиОтмазки
Вообще охуели. В ведьмаке возможно самый пиздатый город в РПГ в принципе. В Скайриме 100 болванов бегают по городу, в ведьмаке 1000+ в новиграде. Сам новиград и туссент это чистое искусство.
Жаль что в Старфилде города столь же мелки, так ещё и болваны никуда не ходят )
В бг3, балдур город как город
Комментарий недоступен
Вон как облизывали догму 2, там сделать смогли, что аж в городе просадки -40фпс, а они то всего лишь реализовали распорядок дня xD
Лучше пусть как в ведьмаке, а не в догме 2 с 25 фпс из-за йоба нпц с AI
Вот когда будет аналог Алайфа с выборами на пути к конечной (недостижимой) цели, тогда и посмотрим нагрузку.
Обычно проблема именно в пределах одной сцены отрисовать много анимированных сущностей, а не обработать их логику из десяти скриптов
Комментарий недоступен
Можно подумать в скайриме туда сюда в большинстве своем не болваны ходят