Прошла Mortal Kombat 1
Прошла Mortal Kombat 1
109109

Бытует мнение, что в файтингах сюжетный режим не нужен.

Естественно, это полная херня. Потому что - за что любят героев MK? На протяжении многих лет. Из-за того, что за них можно наваливать? Думаю, что совершенно нет, не знаю кто выбирает себе симп-героя по типу "О, за него легко играть, он мне нравится".

Я думаю, действуют две главные причины - стилёк и история. А если убрать сюжетный режим, то сразу же пропадают все истории и ПЕРСОНАЖИ со своим развитием и путём превращаются просто в ярких свистопердельных болванчиков - Герой #1, Герой #2 и т.д. . Пропадает известный конфликт Скорпиона и Саб-Зиро, пропадают пейринги Лю Кен/Китана и Джонни/Соня, которые народ как-бы любит, пропадает весь лор вселенной с кучей миров и даже пропадает такое понятие как турнир "Мортал Комбат" - мероприятие с бэкграундом превращается просто в два слова.


И еще я люблю, когда на отзывы типа "Сюжет в последних МК хрень!" (А он и реально хрень. Перемещения во времени, параллельные миры, бл&дь...) тысячи юзеров как под копирку отвечают "Чувак, ну это Мортал Комбат, ты хотел драматургию и Шекспировскую драму?" - нет, с&ка, я об этом ни разу не заикнулся. Хороший сюжет, как бы это тупо не звучало, должен быть ИНТЕРЕСНЫМ и ЛОГИЧНЫМ.

Разве в Индиане Джонсе капец какой навороченный сюжет? Совсем нет, но при этом он увлекательный и не включает в себя серьезных противоречий. А МК... Ну 1-ый в этом плане норм, но вот 11-ый со своими прыжками во времени и 10-ый со своим унынием это прям минус.

Это просто так, к слову. За пост лайк, не знаю что ещё сказать.

9
Ответить

Поясню без аппеляций к драме. Сюжет первой части классный. И деконструкция, и новизна, и классические герои, и новое амплуа старых героев и потом внезапный твист от концовок прошлой части. МК10 пока худший сюжет - всякие детишки главгероев + кэсси побеждающая шинока это просто нелепица.

4
Ответить

ну вот мне нравится, что сюжет по типу старых фильмов типа индиана джонс. или лары крофт что ли. просто сюжет, просто интересно. мне здесь ненужно думать) просто поиграть и расслабиться

3
Ответить

добавлю, что если история персонажа не прописана... мы пишем её сами.
Во времена мк1 мы не вдупляли че там происходит (до просмотра фильма) и придумывали историю сами. Очень часто угадывалось то, что имели в виду сами авторы... но и часто было: "а... вот оно что... блин, я думал круче"

1
Ответить

Ну, если зайти в онлайн-режим 11-ой части, то больше 50-ти процентов игроков начинали как раз таки с лёгких персонажей, коими были все цветные ниндзя, не считая Рэйна. И так же много из них не пересело на кого поинтереснее, а продолжило играть на том же Скорпионе, вжимая цепь + кунай через метр каждые 15 секунд

Ответить

Это мнение бытует где то в районе 2009 года. )

Ответить

Лишний не лор в файтингах, а сюжетный режим. Им приходится с каждой новой игрой насильно развивать сюжет, героев с законченной историей как то вписывать в сюжет и все это подгонять под жанр файтинг. Кто ваще играет в файтинг ради сюжетного режима? В таких играх весь сюжет развивается в соревновательном режиме. Когда выбираешь героя, осваиваешь его, начинаешь побеждать противников, и становишься с героем одним единым, вот тут развивается весь сюжет. Например в игре лига легенд ваще нет сюжетного режима, а вся история героев рассказана на их сайте. И благодаря этому их не сковывает условности игры и они могут направить свои силы на проработанность их лора.

Ответить