В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них

Согласно описанию на попавших в сеть скриншотах, первый режим более традиционный — в нём маркеры на компасе будут отображаться постоянно и появляться автоматически при получении задания. Во втором игрокам придётся самостоятельно отыскивать квесты и объекты на карте.

Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе.

Во этом случае прохождение может подзатянуться, особенно с учётом того, что Ubisoft обещает ещё больше контента, чем в Origins.

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них
В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них

10 сентября Ubisoft опубликовала очередной трейлер, напомнив о важности выбора в своей игре о древней Греции.

Odyssey выйдет 5 октября на PS4, Xbox и ПК.

4747
55 комментариев

Комментарий недоступен

11

В первой ас был режим "без худа". Почти все задания можно было, ориентируясь на окружение: выследить глашатая - нужный будет говорить иное, нежели остальные. Найти вышку - она самая высокое здание и там летает орел. Указания к миссиям дают неписи, вроде малика, мол, информатор там-то, ориентируйся по зелёной мечети. И такая мечеть там деймьвительно есть, ровно как и информатор. Так что сделать геймплей без привязки к маркерам - это нужна огромная работа с деталями

52

Видимо сделали интуитивно понятными их нахождение

Комментарий недоступен

4

Охренеть. Это в Скайриме-то, где маркеры вообще на все, даже на квестовых предметы и мобов, где игрока водят за ручку, плюс быстрые перемещения и "легендарная" сложность на уровне детского сада. Я уже не знаю, куда проще.
Тропинку к квесту подсвечивать? (Упс, и такая возможность в игре есть 0_о)

28

Ох уж эти современные игроки. Не советую тебе в новую Зельду играть.

11