Захотел заменить модель игрока в моей игре и потому решил повторить скин из Astroneer

6 часов работы и вот она уже бегает.

зачем он дышит...

Хоть работа на вид и простая, но мои кривые руки делали её 4 часа, а позже ещё пару часиков исправляли косяки рига которые никак не уходили.

Есть косяки с весами (голубая херь отошла от руки) но их пока не фиксил.

Модель сейчас дико не оптимизирована и я даже не знаю, а имеет ли смысл над этим заморачиваться, т.к модель в любом случае должна быть заменена, т.к по сути сворована из другой игры.

Захотел заменить модель игрока в моей игре и потому решил повторить скин из Astroneer

Свойства:

  • Вершин: 15.000
  • Треугольников: 28.000
  • Объектов: 67

Видно что модель обладает дико плохой геометрией, но это просто исправить и уменьшить полигонаж в разы (там используются дефолтные цилиндры которые можно легко вырезать)

Захотел заменить модель игрока в моей игре и потому решил повторить скин из Astroneer
99
1 комментарий

Роботам не надо дышать

Ответить