Дневник разработчика. Глава 1 - Осознание

Дорогой дневничок. Я начал делать игру. Хоррор-бродилку. Снова.

Слева направо: ключевой арт, планировка первого уровня комплекса, что-то сделанное нейронкой
2323

Не такая большая разница по сравнению с предыдущим проектом. И тут и там свои сложности.
По описанию подумал почему-то про симулятор в 2D стилистике с периодическими текстовыми описаниями.
Есть соседка извращенка, а где соседка, зарабатывающая на вебке (было бы забавно увидеть ходячий труп в рабочей одежде - это уже немного черная комедия была бы)? Вспомнил фильм, где мужики приехали в деревню на мальчишник, а там все женщины отравились стиральным порошком и стали зомби.

1
Ответить

ну да, в этом проекте думаю будет не сильно проще. но я хотя бы уже с базовой базой начал разбираться, и это радует

Ответить